Эксперты объяснили причины преимущества китайских кроссоверов на рынке РФ

Автоэксперт Ласьков назвал динамику в городе главным плюсом кроссоверов из Китая

Один из специалистов отметил значительное преимущество китайских кроссоверов массового производства: эффективность их двигателей 1,5 и 1,6 с турбонаддувом по сравнению с более мощными силовыми агрегатами. Эти небольшие турбодвигатели отлично работают в городских условиях, где их высокая эластичность позволяет быстро достичь пика производительности. Эта сила наиболее заметна на низких оборотах, что позволяет автомобилю быстро ускоряться независимо от начальной скорости или передачи.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты объяснили причины преимущества китайских кроссоверов на рынке РФ
Один из специалистов отметил значительное преимущество китайских кроссоверов массового производства: эффективность их двигателей 1,5 и 1,6 с турбонаддувом по сравнению с более мощными силовыми агрегатами. Эти небольшие турбодвигатели отлично работают в городских условиях, где их высокая эластичность позволяет быстро достичь пика производительности. Эта сила наиболее заметна на низких оборотах, что позволяет автомобилю быстро ускоряться независимо от начальной скорости или передачи. 


Эти современные моторы, обычно называемые "турбо 1,5", обеспечивают достаточную мощность для оживленной городской езды, независимо от типа трансмиссии. Как автоматические механические коробки передач, так и современные бесступенчатые трансмиссии (CVT) работают с заметной скоростью и эффективностью. Значительный крутящий момент, варьирующийся от 210 до 290 Нм, часто сводит на нет необходимость переключения передач для достижения быстрого ускорения, следует из информации Motor.

Однако эксперт отмечает несколько ограничений в динамических характеристиках этих экономичных китайских кроссоверов. В первую очередь это заметная задержка при разгоне с места, что сказывается на показателях ускорения и производительности при быстром старте со светофора. Эта задержка связана с защитными механизмами сцепления в автоматических коробках передач или ремнями в CVT, а также с экологичными настройками дроссельной заслонки.

Кроме того, производительность на скоростных режимах (свыше 100 км/ч) во многом зависит от мощности двигателя, массы автомобиля и его аэродинамического профиля. По этим показателям массовые китайские кроссоверы сопоставимы с другими марками, знакомыми российским водителям еще с докитайских времен.

Screenshot_177.jpg

Хотя современные европейские, японские и корейские автомобили также оснащаются высокоэффективными двигателями с турбонаддувом, на российском рынке эти модели сегодня мало распространены.

 Поэтому китайские кроссоверы стали главным выбором для российских водителей, ищущих доступные и динамичные автомобили.

Стоит также подчеркнуть, ранее появились сведения касательно того, что кроссовер Kaiyi X3 российской сборки заметно подорожал за год.

Кроссовер Kaiyi X3 российской сборки заметно подорожал за год

"Российский" кросс Kaiyi X3, собираемый на предприятии "Автотор" с августа прошлого года, за последний год прилично прибавил в стоимости, сообщает Autonews. Изначально базовая комплектация "Комфорт" с механической коробкой передач стоила 2 117 650 рублей, а автоматическая версия начиналась от 2 220 950 рублей. Люксовая вариация на старте продаж была доступна за 2 282 930 рублей.

За год цена на топовый Kaiyi X3 выросла на 132 тысяч рублей. Вариант "Комфорт" с механической коробкой передач подорожал на 120 тысяч рублей, в то время как цена автоматической версии выросла на 114 тысяч рублей.  Габариты Kaiyi X3 составляют 4400 x 1831 x 1653 мм, колесная база - 2632 мм, дорожный просвет - 158 мм. Он оснащается 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом, производительность которого составляет 147 лошадиных сил, аналогичным тем, что устанавливаются на кроссоверы Chery, и комплектуется бесступенчатой трансмиссией (CVT). Kaiyi X3 оснащен целым рядом передовых функций. В него входят светодиодные фары, панорамный люк и возможность беспроводной зарядки телефона. Кроссовер также может похвастаться круиз-контролем, ограничителем скорости, системой бесключевого доступа и зажигания, а также подогревом сидений, подогревом руля и подогревом форсунок омывателя лобового стекла. Кроме того, в комплектацию входит кондиционер, система камер кругового обзора и салон, отделанный экокожей. В интерьере установлен 10,3-дюймовый дисплей, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay.  Для безопасности автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности и электронной системой стабилизации (ESP).  Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что «За рулем» сравнил китайские кроссоверы Belgee X50 и Kaiyi X3 Pro за 2,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+