Kimera K39 — великолепный гоночный автомобиль в стиле Lancia

Гоночный рестомод Kimera K39 примет участие в гонках на Пайкс Пике в 2025 году

Kimera Automobili представляет свой первый гоночный автомобиль K39, который должен покорить Пайкс-Пик в 2025 году. «Гипер-рестомод» использует монокок из углеродного волокна и оснащен полностью переработанным обвесом.

Комментировать
Поделиться:
Kimera K39 — великолепный гоночный автомобиль в стиле Lancia
Kimera Automobili представила еще одну модель, вдохновленную классической Lancia 037. Kimera K39 — дебютный гоночный автомобиль компании, который может похвастаться монококом из углеродного волокна и агрессивной аэродинамикой. Этот «гипер-рестомод», представленный в цифровом формате в культовой ливрее Martini Racing, собирается принять участие в международном восхождении на холм Пайкс-Пик в 2025 году.



Первоначально Kimera K39 был анонсирован в прошлом году вместе с эскизом и прототипом в масштабе 1:5, дающим представление о том, что должно было произойти. 


Теперь компания представила свой окончательный дизайн экстерьера, черпая вдохновение из культового гоночного автомобиля Martini Racing Team «Silhouette», который доминировал на чемпионате мира по спортивным автомобилям в 70-х и 80-х годах.

K39 сохранил четыре круглые светодиодные фары от рестомодов EVO37 и EVO38, но остальная часть кузова претерпела редизайн. Его самая яркая особенность — удлиненная хвостовая часть с солидным двухэтажным антикрылом, полноразмерными светодиодными задними фонарями и тройной выхлопной системой Capristo.

Не так давно, наше издание писало о том, что почему эта гонка между Audi RS4 и RS7 достойна Оскара. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимаю участие высокопроизводительные Audi RS4 и Audi RS7. Это очень интересные автомобили и очень интересная гонка.

Аналитики НАПИ рассчитали расходы на владение электрокаром Zeekr 001 в России

Самым популярным электрокаром на российском авторынке считается китайский автомобиль  Zeekr 001.

Как подсчитали в НАПИ, стоимость владения Zeekr 001 составит 3,09 млн рублей за пять лет. При расчетах специалисты учитывали основные расходы российских автовладельцев: страховку, покупку шин и их замену, визиты на АЗС, ТО и ремонт, а также оплату налогов и сборов. Ежегодное содержание этого китайского электрокара у нас обойдется в 759,3 тыс. рублей. Ежемесячные траты -  63,3 тыс. рублей, при стоимости одного километра в 50,62 рубля. Все расчеты велись для автомобиля 2023 модельного года в исполнении You. Средний чек для такого электрокара - 7 490 000 рублей. Также аналитики сделали акцент на том, что владелец электрокара живет в столице, а сам автомобиль в среднем ежегодно проезжает 15 тысяч километров. Ранее стало известно, что марка Zeekr выпустила электромобиль 001 WE c запасом хода более 1000 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+