Топ-5 популярных китайских SUV российской вторички. Какие проблемы есть
Итоги исследования можно назвать предварительными, так как сейчас на вторичке редко появляются китайские кроссоверы с пробегами больше 150 тысяч километров.
Кроссовер Changan Uni-K в обзоре «За рулём» считается одним из самых «молодых». У нас его официально начали продавать два года назад. Лучше покупать версию с 2-литровым 226-сильным турбомотором в связке с гидроавтоматом, советуют специалисты. Ресурс коробки от Aisin оценивается в районе 300 тысяч км.
К минусам модели можно отнести слабый антикор днища, подвеску, посредственную шумоизоляцию и глючную электронику.
Chery Tiggo 7 Pro на вторичке представлен с 1,5-литровым турбомотором и вариатором. Ресурс силового агрегата - порядка 400 тысяч. Вариатор же чувствителен к перегревам. Если кроссовер активно эксплуатируется в городе или часто ездит по трассе, трансмиссии может потребоваться ремонт уже на цифре в 50 тысяч км.
Немало претензий собрало ЛКП паркетника: легко образуются сколы, а через пару лет начинают активно ржаветь пороги и багажная дверца.
С Geely Coolray, который в российских автосалонах появился весной 2020 года, тоже достаточно проблем. Глюки электроники, слабый обогрев зоны покоя стеклоочистителей, недолговечные упоры багажника, проблемные передние амортизаторы и посредственная стойкость кузова к коррозии.
В случае с Haval F7 и F7x эксперты не советуют приобретать кроссоверы с 150-сильным турбомотором при пробеге около 150 тысяч км. Эта силовая установка рассчитана на ресурс всего 200-220 тысяч км. К проблемным местам этой пары специалисты отнесли систему зажигания, топливный насос и мембрану вентиляции картерных газов.
Ранее стало известно, что предложил российским покупателям большой китайский лифтбек FAW Bestune B70.
По теме
К минусам модели можно отнести слабый антикор днища, подвеску, посредственную шумоизоляцию и глючную электронику.
Chery Tiggo 7 Pro на вторичке представлен с 1,5-литровым турбомотором и вариатором. Ресурс силового агрегата - порядка 400 тысяч. Вариатор же чувствителен к перегревам. Если кроссовер активно эксплуатируется в городе или часто ездит по трассе, трансмиссии может потребоваться ремонт уже на цифре в 50 тысяч км.
Немало претензий собрало ЛКП паркетника: легко образуются сколы, а через пару лет начинают активно ржаветь пороги и багажная дверца.
Exeed TXL отличился моторами, которые страдают от масложора, и нежной для наших дорог подвеской.
С Geely Coolray, который в российских автосалонах появился весной 2020 года, тоже достаточно проблем. Глюки электроники, слабый обогрев зоны покоя стеклоочистителей, недолговечные упоры багажника, проблемные передние амортизаторы и посредственная стойкость кузова к коррозии.
В случае с Haval F7 и F7x эксперты не советуют приобретать кроссоверы с 150-сильным турбомотором при пробеге около 150 тысяч км. Эта силовая установка рассчитана на ресурс всего 200-220 тысяч км. К проблемным местам этой пары специалисты отнесли систему зажигания, топливный насос и мембрану вентиляции картерных газов.
Ранее стало известно, что предложил российским покупателям большой китайский лифтбек FAW Bestune B70.