Топ-5 популярных китайских SUV российской вторички. Какие проблемы есть

«ЗР» рассказал о проблемах популярных китайских кроссоверов с пробегом в 2024-м

Итоги исследования можно назвать предварительными, так как сейчас на вторичке редко появляются китайские кроссоверы с пробегами больше 150 тысяч километров.

Комментировать
Поделиться:
Топ-5 популярных китайских SUV российской вторички. Какие проблемы есть
Кроссовер Changan Uni-K в обзоре «За рулём» считается одним из самых «молодых». У нас его официально начали продавать два года назад. Лучше покупать версию с 2-литровым 226-сильным турбомотором в связке с  гидроавтоматом, советуют специалисты. Ресурс коробки от Aisin оценивается в районе 300 тысяч км.

К минусам модели можно отнести слабый антикор днища, подвеску, посредственную шумоизоляцию и глючную электронику. 

Chery Tiggo 7 Pro на вторичке представлен с 1,5-литровым турбомотором и вариатором. Ресурс силового агрегата - порядка 400 тысяч. Вариатор же чувствителен к перегревам. Если кроссовер активно эксплуатируется в городе или часто ездит по трассе, трансмиссии может потребоваться ремонт уже на цифре в 50 тысяч км.

Немало претензий собрало ЛКП паркетника: легко образуются сколы, а через пару лет начинают активно ржаветь пороги и багажная дверца.

Exeed TXL отличился моторами, которые страдают от масложора, и нежной для наших дорог подвеской.



С Geely Coolray, который в российских автосалонах появился весной 2020 года, тоже достаточно проблем. Глюки  электроники, слабый обогрев зоны покоя стеклоочистителей, недолговечные упоры багажника, проблемные передние амортизаторы и посредственная стойкость кузова к коррозии. 

В случае с Haval F7 и F7x эксперты не советуют приобретать кроссоверы с 150-сильным турбомотором при пробеге около 150 тысяч км. Эта силовая установка рассчитана на ресурс всего 200-220 тысяч км. К проблемным местам этой пары специалисты отнесли систему зажигания, топливный насос и мембрану вентиляции картерных газов.



Ранее стало известно, что предложил российским покупателям большой китайский лифтбек FAW Bestune B70. 

В России продают редкое японское купе по цене новой «Весты»

В Балашихе на продажу выставили 47-летнее купе Mazda по цене отечественной Vesta NG. Речь идет о редком экземпляре Mazda RX-5 Cosmo 1977 модельного года.

В России продают раритетное купе Mazda RX-5 Cosmo 1977 с роторно-поршневым мотором, левым рулём и обширным перечнем опций. Этот автомобиль за 47 лет с момента выпуска проехал всего 51 тысячу километров. За полностью оригинальный автомобиль продавец собирается выручить 1 550 000 рублей. Столько сейчас просят за самый доступный вариант Lada Vesta NG. Купе оснащается 1,3-литровым карбюраторным роторно-поршневым двигателем с отдачей 115 л.с. и 166 Нм. Мотор работает в связке с 5МКПП и задним приводом.  При отделке салона использовались вставки из натурального дерева, синий велюр и виниловый декор. Имеются безрамочные двери, электростеклоподъемники, кондиционер и зеркала с электроприводом. Ранее стало известно, что в России продают классику УАЗа с другим мотором и трансмиссией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+