Чем интересен самый мощный из недорогих китайских автомобилей в России
Автожурнал «За рулем» поделился своими выводами о большом китайском лифтбеке FAW Bestune B70. Экспертов интересовала топовая модификация модели с 217-сильным двигателем.
Если говорить о подвеске, то она оценивается вполне позитивно. Она неплохо справляется с мелкими несовершенствами дорожного полотна, жестит на средних неровностях и не переносит крупные выбоины. Поворачивает китайский лифтбек с ощутимыми кренами, зато тормоза цепкие.
Что касается шумки, то самое слабое место здесь - колесные арки. Возможность выбора режима езды для этой модели не предусмотрена. Экономичным лифтбек тоже не назовешь: при спокойной езде по трассе расходуется около 10 литров топлива на 100 км пробега. Среди самых заметных неисправностей эксперты выделили дрожь средней части капота.
Ранее стало известно, что китайский кроссовер FAW Bestune T55 на российском авторынке подешевел на 150 тысяч рублей.