Этот автомобиль сошел с конвейера в 1988 году. И он сильно отличается от заводской машины: от УАЗа здесь после всех доработок остался лишь кузов.
Оснащается автомобиль 4,5-литровым 224-сильным бензиновым мотором в связке с контрактной АКПП Tayota Land Cruizer и системой полного привода. Пробег улучшенного УАЗа достигает отметки в 70 000 километров.
С автомобилем его нынешний владелец готов расстаться за 1,5 млн рублей.
«АвтоВАЗ» приступил к сборке белых лимузинов Lada Aura: «живые» фото
АвтоВАЗ теперь выпускает белые лимузины Lada Aura. В Сеть попали фотографии минимум шести прототипов удлинённого седана в новом исполнении. Такие машины отличаются чёрным салоном, светлым кузовом и многоспицевыми хромированными дисками с эффектным узором.
Прежде новый большой седан Lada Aura на всех публичных мероприятиях появлялся исключительно с чёрным кузовом и белым кожаным салоном. Также первым выпущенным машинам доставались колёса с четырьмя сдвоенными спицами.
Теперь автовазовцы расширили доступную палитру белыми седанами. Машинам оставили черные акценты: зеркала заднего вида, крыша и антенна-плавник. Сколько белых лимузинов выпустил автопроизводитель, не уточняется.
По словам инсайдеров, речь идет о конвейерной сборке 1-2 прототипов в неделю. Причём процесс был запущен еще в середине мая. Отдельные автомобили собрали раньше по обходным технологиям.
На белых седанах можно разглядеть передние и задние парктроники - на «Вестах» такого набора пока нет.
Продажи новинки намечены на осень. Сперва покупателям предложат Lada Aura в богатых комплектациях с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Позднее появится более простая и бюджетная версия, которую уже сейчас адресуют автопаркам.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» проводит испытания новой модели среднеразмерного кроссовера - это ещё один «китаец» с новыми шильдиками.