В этом видео показаны преимущества гибридной версии Mercedes-AMG C63

Состоялась драг-гонка между версией гибридного Mercedes-AMG C63 и версией V-8

Канал Carwow на YouTube собрал новые и старые универсалы C63 Estate, чтобы увидеть, как они соотносятся друг с другом, в серии прямых сравнительных тестов.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео показаны преимущества гибридной версии Mercedes-AMG C63
Фанатам марки не нравится новый Mercedes-AMG C63, и легко понять, почему. Широко любимый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом из последней версии исчез, его заменила сложная гибридная система с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в основе. Но нельзя отрицать одно: новый C63 невероятно быстр на прямой.


Благодаря дополнительной мощности и стандартному полному приводу новый автомобиль является явным фаворитом. 


Но все это дополнительное оборудование означает, что он весит больше. Не так уж это важно. Новый C63 S E-Performance полностью обыгрывает старую машину с двигателем V-8 в паре традиционных дрэг-гонок со стартом с места, уходя и финишируя на несколько машин впереди.

 Все становится немного интереснее, когда Carwow пытается устроить гонку. Это "старая" версия модели с восьмицилиндровым мотором рано выходит вперед, сумев продержаться полмили и достичь финиша. Конечно, новый гибрид C63 одерживает победы во втором и третьем заездах, хотя и ненамного.

Удивительно, но гибридный C63 может обойти по тормозам старую машину, даже с дополнительным весом. В тесте на торможение новый автомобиль способен остановиться на длину автомобиля. Красота постоянно развивающихся технологий в действии.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes S-Class 2026 года замечен с "звездными" фарами. Обновленный S-класс был замечен вблизи и демонстрирует эволюционный дизайн, в частности можно увидеть увеличенную решетку радиатора и звездные фары. Фотографы-шпионы сделали новые фотографии обновленного Mercedes S-Class.

Эта реплика суперкара Ferrari выглядит странновато

Ferrari EB-Million — это уникальная версия Mondial T, появившаяся в продаже на eBay. Кастомный кузов выполнен из стали, а салон переоборудован в двухместный. Спортивный автомобиль сохраняет стандартную основу, включая расположенный посередине Ferrari V8.

Когда вы думаете о кузове Ferrari, на ум, скорее всего, приходят итальянские компании, такие как Touring Superleggera или Zagato. Однако дело обстоит иначе с Ferrari EB-Million, довольно уникальным модифицированным экземпляром Ferrari Mondial T, который в настоящее время выставлен на продажу на eBay. На первый взгляд модель напоминает одну из реплик суперкара на базе Fiero, которые мы видели на протяжении многих лет, но на самом деле она имеет подлинную основу Ferrari.  Кузов полностью изготовлен по индивидуальному заказу и изготовлен из стали. Фактически, единственные внешние компоненты, перенесенные из Mondial T, — это переднее стекло, передние стойки и боковые окна. Дизайнер стремился интегрировать экзотические стилистические элементы в среднемоторную компоновку, хотя исполнение могло быть лучше. В передней части заметные особенности включают фары в стиле TVR на выпуклых крыльях, вентилируемый капот с заметными закрытыми линиями и острый нос. Хвост еще сложнее переварить, поскольку он выглядит как дешевая и непропорциональная копия Pagani Zonda. Задняя часть автомобиля-донора была удалена, в результате чего появилась более длинная задняя часть, украшенная ярким спойлером, украшенным наклейками Ferrari. Не так давно, наше издание писало о том, чем понравился Ferrari Purosangue известному критику Джею Лено. Известный критик и коллекционер автомобилей, Джей Лено, недавно принял участие в осмотре нового и долгожданного Ferrari Purosangue.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+