GAC Toyota выводит на рынок Китая новый кроссовер Toyota Venza 2024 года

На китайском рынке стал доступен новый кроссовер Toyota Venza 2024 года

Компания GAC Toyota недавно начала реализацию Toyota Venza 2024 года в Китае, представив 10 версий, что разделены между бензиновыми и гибридными моделями. Первые имеют под капотом 2,0-литровый силовой агрегат с отдачей 171 лошадиная сила, функционирующий в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (CVT).

Комментировать
Поделиться:
GAC Toyota выводит на рынок Китая новый кроссовер Toyota Venza 2024 года
В отличие от них, гибридные вариации могут похвастаться сочетанием 2,5-литрового бензинового мотора с отдачей в 178 лошадиных сил и электрического мотора производительностью 119 лошадиных сил, обеспечивая общую отдачу в 297 лошадиных сил. В этих гибридных моделях используется трансмиссия e-CVT. 


Из всего модельного ряда лишь топовый вариант имеет полный привод, в то время как остальные - исключительно переднеприводные. Примечательно, что Venza 2024 модельного года получила обновленную мультимедийную систему с процессором Qualcomm Snapdragon 8155. Это усовершенствование обещает повышенную отзывчивость, улучшенное распознавание голосовых команд и бесшовную интеграцию с мобильными устройствами, подобно системам, установленным в моделях Toyota Avalon и Highlander.

Внешне новинка сохранила свой характерный дизайн с тонкими обновлениями радиаторной решетки, фар и бампера. Стоимость нового кросса варьируются от 29 500 до 41 400 долларов США.

Screenshot_162.jpg

 Ранние покупатели могут получить бонус в размере 25 000 юаней (около 3 400 долларов США), если они оформят заказ на начальном этапе продаж.

Screenshot_161.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что Toyota объявила о прекращении продаж двух внедорожников Land Cruiser и Sequoia.

«Нижегородец» назвал главные проблемы электроседанов Evolute i-Pro в такси

В Нижнем Новгороде уже около пары лет в такси работают полноценные электрокары. Руководитель группы компаний Валерий Володченко поделился первыми выводами по поводу этого проекта.

Как отметил Валерий Володченко, два года назад «Нижегородец» приобрел у «Моторинвест» партию электрических седанов Evolute i-Pro – сразу 180 автомобилей. В настоящее время на маршрутах работают 400 машин, причем до конца года компания собирается выкупить еще 600 электрокаров, передает телеграмм-канал «Автопоток». Топ-менеджер не стал скрывать, что перед запуском проекта у них оставались некоторые опасения. Например, остаточная стоимость  электроседанов, отработавших в перевозках несколько лет. Двухлетняя эксплуатация показала, что деградация АКБ минимальна, батареи у этих электрокаров довольно живучие. К минусам Evolute i-Pro эксперт отнес подвеску, которая часто страдает из-за большего веса батарейной версии. Дополняют список недостатков дефекты сварных швов в местах крепления ходовой к кузову. От этой проблемы в свое время пострадали почти все электромобили. Также среди недостатков Валерий Володченко назвал глюки бортовой электроники. При этом он отметил, что такого рода неисправности устранялись достаточно быстро.    Ранее стало известно, что Китай инвестировал более 230 миллиардов долларов в индустрию электромобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+