![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
«Нижегородец» назвал главные проблемы электроседанов Evolute i-Pro в такси
В Нижнем Новгороде уже около пары лет в такси работают полноценные электрокары. Руководитель группы компаний Валерий Володченко поделился первыми выводами по поводу этого проекта.
![«Нижегородец» назвал главные проблемы электроседанов Evolute i-Pro в такси «Нижегородец» назвал главные проблемы электроседанов Evolute i-Pro в такси](/upload/iblock/a3f/rjj44lemxgv3n3944xhjsi7c8c7e38lq.jpg)
В настоящее время на маршрутах работают 400 машин, причем до конца года компания собирается выкупить еще 600 электрокаров, передает телеграмм-канал «Автопоток».
Топ-менеджер не стал скрывать, что перед запуском проекта у них оставались некоторые опасения. Например, остаточная стоимость электроседанов, отработавших в перевозках несколько лет. Двухлетняя эксплуатация показала, что деградация АКБ минимальна, батареи у этих электрокаров довольно живучие.
К минусам Evolute i-Pro эксперт отнес подвеску, которая часто страдает из-за большего веса батарейной версии. Дополняют список недостатков дефекты сварных швов в местах крепления ходовой к кузову. От этой проблемы в свое время пострадали почти все электромобили.
![](/upload/2024/июнь/12/evolute_i-pro_1090920.jpg)
Ранее стало известно, что Китай инвестировал более 230 миллиардов долларов в индустрию электромобилей.