Из классического Land Rover Defender получился крутой пикап с рычащим V8

Классический Land Rover Defender превратили в крутой пикап с двигателем V8

Сильно модифицированный Defender может похвастаться 33-дюймовыми шинами, кастомной выхлопной системой и мощным 6,2-литровым двигателем Chevy LS3 V8.

Комментировать
Поделиться:
Из классического Land Rover Defender получился крутой пикап с рычащим V8
Не существует внедорожника, на классический Land Rover Defender. Действительно, он полюбился столь многим людям, что, когда Land Rover решил заменить его совершенно новой моделью, химический гигант Ineos потратил миллиарды на создание новой компании, чтобы создать ее духовного преемника в лице модели, которая получила название "Гренадер". Хотя творение Ineos впечатляет, мы не уверены, что оно так же круто, как этот пикап Defender 110 1993 года.



Этот классический Defender был импортирован в США в 2020 году, а в конце 2022 года продан на аукционе Bring a Trailer 

Он вновь появился на популярном аукционе и сейчас продается. Что касается модифицированных экземпляров Defender, то это один из самых привлекательных, которые мы когда-либо видели.


Вскоре после прибытия на территории США Defender был тщательно модернизирован компанией HHH Heritage в Висконсине. Оригинальный двигатель был снят, а на его месте установлен 6,2-литровый атмосферный двигатель LS3 V8 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Этот V8 включает в себя специальный впуск, высокопроизводительный радиатор и выхлопную систему Magnaflow каталитических нейтрализаторов. Хотя отсутствие кошек затруднит получение титула в Калифорнии, в настоящее время у него есть чистый.



Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты протестировали легендарный Land Rover Defender 110. Этот автомобиль, родившийся после Второй мировой войны в результате инициативы по стимулированию британской экономики, стал универсальным утилитарным транспортным средством с отчетливым сочетанием эстетики грузовика и трактора.

Volkswagen внедряет искусственный интеллект в свои автомобили

Искусственный интеллект приходит в Volkswagen, поскольку автопроизводитель запускает интеграцию ChatGPT. ChatGPT дополняет голосовой помощник IDA и может отвечать на различные вопросы. Volkswagen добавил интеграцию ChatGPT во множество новых автомобилей.

Volkswagen уже несколько месяцев обсуждает интеграцию ChatGPT, но наконец-то она здесь и обещает улучшить качество владения машинами марки. Технологию можно найти у всех электромобилей семейства ID, а также в новых "Гольфе", "Тигуане" и "Пассате". Вместо набора текста доступ к ChatGPT осуществляется с помощью голосового помощника IDA.  Хотя последний позволяет владельцам управлять различными функциями, такими как система климат-контроля и навигационная система, ChatGPT обещает «выйти далеко за рамки» этого. В качестве примера Volkswagen сказал, что вы можете попросить ChatGPT рассказать вам о туристических достопримечательностях или о том, как вчера вечером играла ваша любимая команда. Далее автопроизводитель заявил, что он может даже помочь вашим детям решать математические задачи. В то время как некоторые голосовые помощники требуют, чтобы вы говорили немного роботизированно, Volkswagen заявляет, что их система позволяет использовать естественный язык и не потребует от водителей отводить взгляд от дороги. Далее Volkswagen заявил, что владельцам не нужно создавать новую учетную запись или загружать новое приложение, поскольку им просто нужно сказать «Hello IDA» или нажать кнопку на рулевом колесе. Однако ChatGPT доступен только на нескольких языках, включая английский (США и Великобритания), испанский, чешский и немецкий в своем. Не так давно, наше издание писало о том, что бронированный VW Golf GTI выдержит атаку АК-47. Бронированные автомобили стали все более популярными среди тех, кто ценит свою безопасность в условиях повышенного риска. Одним из таких автомобилей является бронированный VW Golf GTI, который, как утверждают производители, способен выдержать атаку из автомата Калашникова типа 47 (АК-47).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+