Производству «Лад» снова помешало отсутствие деталей

«АвтоВАЗ» остановил сборку внедорожников LADA Niva из-за дефицита

Волжский автозавод в очередной раз столкнулся с нехваткой отдельных нужных на производстве автокомпонентов.

Комментировать
Поделиться:
Производству «Лад» снова помешало отсутствие деталей
Как передает интернет-сообщество Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте», в субботу, 22 июня, «АвтоВАЗ» отменил рабочий день для всех подразделений автосборочного комплекса, которые занимаются сборкой внедорожников LADA Niva.

По информации инсайдеров, сейчас заводчанам не хватает приводов. А ещё  механосборочное производство «не успевает» за сборочным конвейером. По двум этим причинам последние «Нивы» собирались в некомплектном состоянии — с приводом на задний мост, говорят источники.

По их данным, машины, которые стояли у южных проходных и ждали  валидацию на подшипник раздатки, отправились на отгрузку. Их место заняли внедорожники без приводов.

Официальных комментариев по поводу некомплектных LADA Niva пока не было. Источники ждут, что предприятие сможет справиться с дефицитом на конвейере в ближайшем будущем.


Ранее стало известно, что второй моделью марки Xcite станет кроссовер Chery Tiggo 8. 

Китай вложил более 230 миллиардов долларов в индустрию электромобилей

Сообщается, что Китай потратил более 230 миллиардов долларов на поддержку производителей электромобилей. За последние несколько лет расходы на электромобили значительно выросли и, как сообщается, в 2023 году достигнут $45,2 млрд.

Новый анализ Центра стратегических и международных исследований показал, что китайское правительство потратило ошеломляющие 230,8 миллиарда долларов на поддержку производителей электромобилей в период с 2009 по 2023 год. Это огромная цифра, и она затмевает 1 миллиард долларов, который правительство США предоставило в авансовые налоговые льготы на чистые транспортные средства в этом году. Неудивительно, что большая часть расходов возникла относительно недавно.  По оценкам аналитического центра, в период с 2009 по 2017 год было потрачено всего 6,74 миллиарда долларов. Однако эта цифра «примерно утроилась в течение 2018-2020 годов, а затем снова резко выросла с 2021 года». Хотя цифры являются приблизительными, Центр стратегических и международных исследований отметил, что китайское правительство поддерживает электромобили различными способами. Сюда входят скидки и освобождение от налога с продаж, а также финансирование инфраструктуры. Кроме правительство покупает электромобили для себя и поддерживает программы исследований и разработок автопроизводителей. Не так давно, наше издание писало о том, что россияне массово начали скупать китайские автомобили. В мае, в то время как на автомобильном рынке в целом наблюдался спад, некоторые китайские модели автомобилей продемонстрировали заметный рост продаж, причем некоторые из них увеличились вдвое или даже втрое. "Открытие Авто", дочерняя компания группы ВТБ, сообщила, что примерно 200 китайских моделей столкнулись с падением продаж по сравнению с апрелем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+