Хакеры провели крупнейшую кибератаку на автодилеров
Ранее на этой неделе CDK Global подверглась не одной, а двум массовым кибератакам. Это связано с тем, что программное обеспечение CDK управляет практически всеми аспектами деятельности дилерского центра.
Вы спросите, что такое CDK Global? Если вы не работаете в автосалоне, вы, вероятно, никогда не слышали об этой компании. У CDK Global есть "пакет" программного обеспечения, которым пользуются почти 15 000 дилеров за рубежом. И сейчас эти заведения практически закрыты.
Когда клиенты заезжают для замены масла или ремонта, консультант по обслуживанию входит в CDK, чтобы составить заказ на ремонт. Механики входят в CDK, чтобы фиксировать время и делать пометки о ремонте. Цены на работу, запчасти, все это проходит через CDK. В зависимости от местоположения сотрудники даже регистрируются с помощью программного обеспечения CDK.
«Я работаю в автомобильной сфере с 2005 года, и это самая большая головная боль, которую я когда-либо испытывал», — сказал менеджер по запчастям и обслуживанию дилерского центра Kia, пожелавший остаться анонимным. В беседе с СМИ он дал понять, насколько плохо приходится дилерам, которые в своей деятельности сильно полагаются на CDK Global.
«Это все аспекты работы дилерского центра. Это программное обеспечение, которое используют технические специалисты, кроме того, финансовая группа дилерского центра не может продать автомобиль. Это что вы можете делать в дилерском центре. Это даже так просто, как отслеживать все день и получение заработной платы за расчетный период».
Не так давно, наше издание писало о том, что хакеры показали, как заставить радар авто, показывать то, что нужно злоумышленниками. Исследователи в области автомобильной безопасности провели исследование и показали, как заставить радар авто, показывать то, что нужно злоумышленниками. Новый хак может замаскировать автомобиль от радаров или создать автомобиль-фантом.
Это связано с тем, что программное обеспечение CDK управляет практически всеми аспектами деятельности дилерского центра.
По теме
Когда клиенты заезжают для замены масла или ремонта, консультант по обслуживанию входит в CDK, чтобы составить заказ на ремонт. Механики входят в CDK, чтобы фиксировать время и делать пометки о ремонте. Цены на работу, запчасти, все это проходит через CDK. В зависимости от местоположения сотрудники даже регистрируются с помощью программного обеспечения CDK.
«Я работаю в автомобильной сфере с 2005 года, и это самая большая головная боль, которую я когда-либо испытывал», — сказал менеджер по запчастям и обслуживанию дилерского центра Kia, пожелавший остаться анонимным. В беседе с СМИ он дал понять, насколько плохо приходится дилерам, которые в своей деятельности сильно полагаются на CDK Global.
«Это все аспекты работы дилерского центра. Это программное обеспечение, которое используют технические специалисты, кроме того, финансовая группа дилерского центра не может продать автомобиль. Это что вы можете делать в дилерском центре. Это даже так просто, как отслеживать все день и получение заработной платы за расчетный период».
Не так давно, наше издание писало о том, что хакеры показали, как заставить радар авто, показывать то, что нужно злоумышленниками. Исследователи в области автомобильной безопасности провели исследование и показали, как заставить радар авто, показывать то, что нужно злоумышленниками. Новый хак может замаскировать автомобиль от радаров или создать автомобиль-фантом.