Компания BMW уверяет, что всех поразит электрическая версия BMW M3

Электрический BMW M3 «превзойдет все»

Генеральный директор BMW M Франк ван Мил хочет воспользоваться преимуществами четырехмоторной установки седана. По его словам, именно электрическая M3 сможет приятно удивить всех.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW уверяет, что всех поразит электрическая версия BMW M3
В то время как некоторые автопроизводители меняют свои планы по созданию электромобилей, BMW идет вперед. Через несколько лет компания выпустит модели, использующие новую платформу Neue Klasse, включая высокопроизводительные автомобили M. Те, кто обеспокоен переходом на электрификацию, должны "почувствовать некоторое облегчение". Генеральный директор BMW M Франк ван Мил заявил, что электрический M3 «превзойдет все».



Он рассказал, что хочет воспользоваться преимуществами четырехмоторной конфигурации автомобиля из-за возможности управлять трансмиссией и шасси «с помощью одной центральной логики», создавая «нейтральный, линейный и предсказуемый» автомобиль с высокими характеристиками.


Фрэнк Вебер, руководитель отдела разработки и исследований BMW, уже намекнул, что мощность автомобиля составит один мегаватт, или 1341 лошадиную силу. Автомобиль М будет оснащен уникальными аккумуляторными батареями и системой охлаждения, электродвигателями собственной разработки, 800-вольтовой архитектурой и специальным программным обеспечением для управления всем этим.

Автопроизводитель также рассматривает более легкий вариант с задним приводом, который предлагает другие впечатления от вождения. Половина моторов, вероятно, означает половину мощности, а 670 л.с. — это все равно много. Мы также можем получить электрический M3 Touring на новой архитектуре, но все самое интересное будет еще через несколько лет. 3-я серия на Neue Klasse появится в 2026 году, а в 2027 году появится M3 универсал. 

Не так давно, наше издание писало о том, что российские дилеры предложили клиентам новые кроссоверы BMW X7 и X5. До России добрались премиальные немецкие автомобили BMW X7 и X5. На все эти «параллельные» иномарки распространяется дилерская гарантия на два года.

У нового Bugatti есть что-то общее со старым Citroen

Вот что-то интересное, чего вы, возможно, не заметили: особенность интерьера, характерная для старой модели Citroën.

Новый Bugatti Tourbillon попал в заголовки газет по всем правильным причинам, сочетая потрясающие технические характеристики с великолепным стилем. Это также чрезвычайно быстрая, невероятно дорогая и редкая порода авто, поскольку ее выпуск ограничен.  Новый гиперкар имеет фиксированную ступицу рулевого колеса, как и другой французский автомобиль, выпущенный около 20 лет назад.  Компактный хэтчбек C4 2004 года придерживался аналогичной философии, поскольку вращался только обод, а центр оставался неподвижным. Идея заключалась в том, чтобы все кнопки всегда находились в одном и том же положении, даже если водитель поворачивал влево или вправо. Не только кнопки, но и сигнальные лампы, относящиеся к фарам, установлены в верхней части ступицы рулевого колеса. Citroën использовал эту необычную компоновку в других автомобилях, включая C4 Picasso и более крупный C5. Однако в конечном итоге от этой функции отказались. Два десятилетия спустя другой французский автопроизводитель из высшего эшелона пересматривает эту идею, выведя ее на совершенно новый уровень. Титановая комбинация приборов, разработанная Bugatti совместно со швейцарскими часовщиками, прикреплена к ступице рулевого колеса. Не так давно, наше издание писало о том, что новые Bugatti будут комплектоваться домашней заправочной станцией. Французский автопроизводитель предлагает удобство для своих клиентов - владелец автомобиля Bugatti может заправить свой Bugatti прямо у себя дома в любое удобное время, не тратя время на поездку до обычной заправки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+