У нового Bugatti есть что-то общее со старым Citroen

Французские компании делятся неожиданной особенностью своих авто

Вот что-то интересное, чего вы, возможно, не заметили: особенность интерьера, характерная для старой модели Citroën.

Комментировать
Поделиться:
У нового Bugatti есть что-то общее со старым Citroen
Новый Bugatti Tourbillon попал в заголовки газет по всем правильным причинам, сочетая потрясающие технические характеристики с великолепным стилем. Это также чрезвычайно быстрая, невероятно дорогая и редкая порода авто, поскольку ее выпуск ограничен. 



Новый гиперкар имеет фиксированную ступицу рулевого колеса, как и другой французский автомобиль, выпущенный около 20 лет назад. 


Компактный хэтчбек C4 2004 года придерживался аналогичной философии, поскольку вращался только обод, а центр оставался неподвижным. Идея заключалась в том, чтобы все кнопки всегда находились в одном и том же положении, даже если водитель поворачивал влево или вправо. Не только кнопки, но и сигнальные лампы, относящиеся к фарам, установлены в верхней части ступицы рулевого колеса.

Citroën использовал эту необычную компоновку в других автомобилях, включая C4 Picasso и более крупный C5. Однако в конечном итоге от этой функции отказались. Два десятилетия спустя другой французский автопроизводитель из высшего эшелона пересматривает эту идею, выведя ее на совершенно новый уровень. Титановая комбинация приборов, разработанная Bugatti совместно со швейцарскими часовщиками, прикреплена к ступице рулевого колеса.



Не так давно, наше издание писало о том, что новые Bugatti будут комплектоваться домашней заправочной станцией. Французский автопроизводитель предлагает удобство для своих клиентов - владелец автомобиля Bugatti может заправить свой Bugatti прямо у себя дома в любое удобное время, не тратя время на поездку до обычной заправки.

Кроссовер BMW X5 получил крутую внедорожную версию

Баварский кроссовер доступен в юбилейной версии Silver Anniversary Edition, которая создана в честь 25-летия модели. Помимо всего прочего, новинка также получает дополнительные внедорожные шины.

Где бы была сегодня BMW без своих кроссоверов? Некоторые, возможно, обожали бы этот бренд еще больше, но бухгалтерам из BMW было бы трудно подсчитать цифры продаж. Компания превратилась в крупнейшего в мире производителя автомобилей премиум-класса, оставив Mercedes-Benz в зеркале заднего вида в течение последних нескольких лет. Внедорожники были движущей силой успеха BMW, и все началось с X5. BMW празднует четверть века своего оригинального внедорожника, когда первый автомобиль поколения E53 сошел с конвейера завода Спартанбург в Южной Каролине 1 сентября 1999 года.  Ну а новый X5 2025 года, получивший удачное название Silver Anniversary Edition, основан на xDrive40i. Отличием X5 от обычной модели является окраска в индивидуальном стиле (Lime Rock Grey) и специальный значок на задней двери. У BMW еще не было настоящего внедорожника, но с этим X5 компания делает небольшой шаг в этом направлении. Пакет xOffroad, предлагаемый в качестве стандартного оборудования, включает в себя двухосную пневматическую подвеску с механической блокировкой заднего дифференциала и дополнительной защитой днища. У него улучшенный дорожный просвет и четыре новых режима движения: xSnow, xSand, xGravel и xRocks. У каждого есть заранее установленные настройки дорожного просвета, контроля тяги, переключения коробки передач, реакции на ускорение и других параметров. Не так давно, наше издание писало о том, что из-за чего стоит ожидать BMW 2 Series 2025 модельного года. BMW 2 серии - это автомобили, которые всегда отличались стильным дизайном, отличной управляемостью и надежностью. Новое поколение автомобилей BMW 2 серии, ожидаемое к 2025 году, сохранит все эти качества, но добавит к ним еще больше технологий и возможностей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+