Почему в 2024 году лучше воздержаться от покупки авто с мощным мотором

В ГИБДД озвучили пять причин против покупки авто с мощным двигателем

В Госавтоинспекции объяснили, какими критериями лучше руководствоваться при выборе автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Почему в 2024 году лучше воздержаться от покупки авто с мощным мотором
Молодые водители, покупая автомобиль, стараются выбрать варианты с мощными двигателями, если, конечно, позволяет бюджет. В беседе с порталом NJcar сотрудник Госавтоинспекции ответил на вопрос, почему в городе от мощного автомобиля будет мало пользы. 

Использовать мотор на полную его мощность не получится, а содержать автомобиль, под капотом которого скрывается мотор с большим количеством лошадиных сил, очень затратно. Владельцы таких машин больше тратятся на транспортный налог, а ещё на заправку - мощный двигатель потребляет больше топлива. 

Еще один аргумент против - ресурс двигателя. У мощных моторов он будет ниже, говорит специалист. Если брать форсированный мотор и обычный, то последний прослужит дольше. 

ПДД тоже не дадут владельцу мощного автомобиля насладиться предельными скоростями: в городе ездить придется в диапазонах 40-60 км/ч. На трассах - 90-110 км/ч.
Владельцы машин с мощными двигателями чаще нарушают скоростной режим - а это причина многих аварий с трагичным финалом. Превышение скорости, к слову, одно из самых распространенных нарушений ПДД в нашей стране.



Ранее стало известно, какие штрафы с дорожных камер чаще всего рассылают водителям ошибочно.  

Эксперты объяснили, почему россияне предпочитают ремонт старого авто покупке нового

Российские автовладельцы начали активнее поддерживать машины в возрасте до семи лет, отсрочивая тем самым приобретение нового автомобиля. На эту тенденцию обратила внимание газета «Коммерсантъ».

Как отметили эксперты издания, в последнее время на российской вторичке заметно сократилось число объявлений о продаже автомобилей в возрасте до трёх лет. Такие машины на фоне дефицита россияне в прошлом году активно рассматривали как альтернативу новым. По подсчетам агентства «Автостат», в январе-мае нынешнего года продажи автомобилей  не старше семи лет снизились на 7,3% (до 440 тысяч экземпляров). Сама вторичка за отчетные пять месяцев сократилась чисто символически - на 0,1%. Доля автомобилей в возрасте до семи лет сократилась до 19%. Прежде таким машинам принадлежало свыше 20% рынка.  Отрицательную динамику специалисты связывают с тем, что россияне, которые сейчас ездят на относительно новых машинах европейских и корейских марок, не хотят менять их на китайский автопром. И тот факт, что «китайцы» сейчас заметно подорожали, только подкрепляет их уверенность в верном выборе. Также на автомобильные предпочтения россиян влияет более бедный ассортимент новых иномарок, особенно в отдельных сегментах. Эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие месяцы российский авторынок вряд ли кардинально изменит стратегию развития. Рост цен на машины продолжится, а значит россияне начнут активнее вкладывать деньги в ремонт своих нынешних автомобилей.  Ранее стало известно, что эксперт Минеев допустил снижение стоимости авто после сохранения ключевой ставки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+