Приборные панели гиперкаров от Bugatti будут собирать часовые мастера

Приборную панель гиперкара Bugatti Tourbillon делали часовые мастера

Французский автопроизводитель всегда славился своими роскошными и высокотехнологичными автомобилями. В своем последнем проекте они решили пойти еще дальше и использовать швейцарских часовых мастеров для создания комбинации приборов своей новой модели.

Комментировать
Поделиться:
Приборные панели гиперкаров от Bugatti будут собирать часовые мастера
 Часовые мастера из Швейцарии, известные своим мастерством и исключительным качеством работы, были приглашены для того, чтобы принять участие в создании уникальных приборов для французского автопроизводителя.



Турбийон - это сложный и очень точный механизм, который компенсирует возможные ошибки в работе механизма часов, вызванные гравитацией. 

Компания Bugatti решила использовать подобное устройство не только для часов, но и для своих автомобилей, чтобы обеспечить самый высокий уровень точности и надежности.


Сотрудничество с швейцарскими часовыми мастерами позволило Bugatti создать инновационные приборы, которые не только сочетают в себе функциональность и элегантность, но и удивляют своим уровнем мастерства и техническими характеристиками. Каждый прибор, созданный этими мастерами, представляет собой настоящее произведение искусства и техники.

Французский автопроизводитель всегда стремился к совершенству и инновациям, и использование швейцарских часовых мастеров для создания комбинации приборов турбийона - это яркий пример того, как компания постоянно ищет новые способы улучшения своих продуктов. Этот проект не только подчеркнул уникальность и престиж французского бренда Bugatti, но и позволил взглянуть на автомобили с новой стороны, как на произведения искусства и высокой технологии.

Не так давно, наше издание писало о том, что новые Bugatti будут комплектоваться домашней заправочной станцией. Французский автопроизводитель предлагает удобство для своих клиентов - владелец автомобиля Bugatti может заправить свой Bugatti прямо у себя дома в любое удобное время, не тратя время на поездку до обычной заправки.

Видеорегистратор снял, как Toyota загорелась прямо на ходу

Огонь распространился за считанные минуты и перешел на всю переднюю часть автомобиля.

Toyota GR Corolla — один из самых горячих хэтчбеков, который можно купить на сегодняшний день. У GR Corolla 300 лошадиных сил и полный привод, но на новом видео запечатлено, когда один из таких хэтчбеков перегрелся и загорелся прямо на ходу на автотрассе. У GR Corolla перегревается двигатель в первые несколько секунд видео, которое Вольф и Тигр опубликовали на YouTube. Водитель сначала замечает черный дым, валящий сзади, и белый дым, проникающий в салон, затем автоводитель направляет свой хэтчбек через три полосы движения до обочины. Он паркует машину, открывает капот, выходит, обнаруживает огонь и тут же хватает телефон, чтобы позвать на помощь. Дым продолжает валить из моторного отсека, прежде чем появляется пламя (примерно на пятиминутной отметке видео). Примерно через 30 секунд в 1,6-литровом трехцилиндровом двигателе с турбонаддувом что-то щелкает, разжигая пламя. Огонь разрастается в течение следующих нескольких минут в нижней части подкапотного пространства, прежде чем он захлопнется. Нам открывается уникальный вид на это пламя изнутри автомобиля, где камера, установленная высоко на лобовом стекле, зафиксировала инцидент. Огонь быстро охватывает переднюю часть, отправляя густой дым в воздух и на лобовое стекло, которое в конечном итоге трескается от высокой температуры. Видео заканчивается в тот момент, когда пламя пробивается через нижнюю часть лобового стекла и раздаются звуки прибывающих пожарных расчётов. На фотографии вконце ролика видны значительные повреждения. Передняя часть Тойоты полностью выгорела. Автомобильные пожары опасны тем, насколько быстро они могут распространяться, и это видео показывает, что огонь может охватить автомобиль за несколько минут. Следует также отметить, ранее наша редакция рассказывала о том, что владелец гибридного Toyota RAV4 столкнулся с неожиданным расчетом мощности при регистрации автомобиля. Источник: YouTube.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+