Volkswagen Tiguan вернулся на российский рынок и сразу подешевел на 400 тысяч рублей

Надежный Volkswagen Tiguan вернулся в Россию по цене от 3,24 млн рублей

Надежная немецкая модель, Volkswagen Tiguan, возвращается на российский авторынок, заметно снизив свою стоимость. Дилерские центры импортировать последние вариации модели из Поднебесной. Стоимость на них стартует с отметки в 3,24 млн рублей на нескольких сайтах объявлений.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Tiguan вернулся на российский рынок и сразу подешевел на 400 тысяч рублей
Это оказалось на 400 тысяч рублей меньше, чем аналоговые модели, которые еще в прошлом месяце предлагались от 3,69 млн рублей, следует из сведений журнала "За рулем". 


Дилерский центр в Благовещенске выставил на продажу новейший Tiguan L из Поднебесной за 3,24 млн рублей. Эта стоимость отражает текущий курс валют на момент размещения объявления и включает в себя все основные платежи, такие как утилизационный сбор, таможенные пошлины и регистрационные расходы.

Предлагаемая модель - переднеприводный 300TSI 2WD Intelligent Edition. Это модель, что рассчитана на пять мест и оснащается 1,5-литровым 150-сильным бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, работающим в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Tiguan может похвастаться такими функциями, как двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк с лунной крышей и другими удобствами.

Screenshot_131.jpg

 Для покупателей, желающих получить больше мощности, предлагается более производительный полноприводный вариант с 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом, генерирующим 245 лошадиных сил. Данная вариация доступна для заказа во Владивостоке по стоимости 3,9 млн рублей. 

Screenshot_132.jpg

Стоит также подчеркнуть, ранее мы сообщали информацию о том, что эксперт дал советы по выбору седана Volkswagen Jetta VI с пробегом. На сегодняшний день данную модель можно найти по цене около 2 млн рублей.

«Лада Аура»: что это за новинка, когда ждать и сколько будет стоить?

Недавно стало известно, что АВТОВАЗ начинает выпуск Lada Aura. Это – второй, после AURUS, отечественный лимузин. Идея создания таких автомобилей в Тольятти существует давно. Неужели теперь наконец её удалось воплотить в жизнь? Когда новинка поступит в продажу и сколько будет стоить? Обо всём этом расскажем ниже.

Что это за автомобиль и его технические характеристики  «Лада Аура» - это удлинённая на 25 см «Лада Веста». Создана она только в кузове седан. Из-за удлинения пришлось заменить задние двери. Более никаких существенных отличий в конструкции нет. Впервые автомобиль показали в 2023 году. Но идея его создания появилась несколько раньше. Новый лимузин получил относительно неплохие технические характеристики. Правда, по мнению многих экспертов, они ничуть не тянут на премиальность. Aura будет оснащаться бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиных сил. Этот мотор недавно был улучшен и модернизирован АвтоВАЗом. Такой же силовой агрегат сейчас ставят и на «Весту». Также новинку будут оснащать и китайским вариатором, который тоже теперь встречается и на Vesta. По некоторым данным, также будет существовать и более дешёвая и простая версия отечественного лимузина. Она получит двигатель 1,6 литра с мощностью 106 лошадиных сил и механическую коробку передач. Привод, естественно, только передний. Lada Aura оснащена практически также, как и «Лада Веста» в максимальной комплектации. К началу серийного выпуска лимузин должен получить также ESP и прочие опции, которых пока не хватает на Vesta. Все комплектующие для этого будут китайского и российского происхождения. Также ожидается, что новинка оснастят улучшенными шинами и лучшей шумоизоляцией, кожаным чёрным с белым салоном. Кроме того, не исключено, что в дальнейшем автомобиль станет оснащаться богаче и современнее. Но это – лишь слухи, официального подтверждения этому пока нет. Когда ждать «Ауру» в салонах, и сколько она будет стоить? По имеющимся данным, серийное производство Lada Aura начнётся этим летом, ближе к концу. И уже тогда или осенью удлинённый седан появится в салонах официальных дилеров. Ожидается, что в год будут собирать примерно 5000 экземпляров, так как модель будет мелкосерийная. Считается, что новинка будет доступна в нескольких комплектациях. Они будут отличаться друг от друга двигателем, трансмиссией и некоторыми иными особенностями. Но точное количество версий и их отличия пока неизвестны. Зато известно, что стоить автомобиль будет примерно от 2 500 000 рублей. Это намного дешевле «Ауруса» и даже дешевле большинства китайцев с подобными характеристиками. Стоит отметить, что уже сегодня ходят слухи, что Aura поступила в некоторые автосалоны страны. Не исключено, что это правда, так как автомобиль моном выпустить ограниченной пробной серией. К тому же точно известно, что АВТОВАЗ собрал несколько подобных седанов. На одном из них уже ездит глава компании Максим Соколов, другие достались иным руководителям предприятия и некоторым отечественным чиновникам. Но, возможно, данные авто несколько отличаются от тех, что поступят в свободную продажу. Кому подойдёт Lada Aura и будет ли она пользоваться спросом? Lada Aura никогда не станет массовым автомобилем. И создаётся он вовсе не для этого. Но он может всё равно стать флагманской моделью и обрести достаточное количество поклонников среди любителей Lada Vesta и АвтоВАЗа. Поэтому покупатели у автомобиля обязательно будут, хотя и не так много, возможно. Но на российском рынке больше нет альтернатив за такие деньги. Поэтому у модели есть все шансы на успех. Правда, для этого хотелось бы и оснащение чуточку получше. Автомобиль будет покупать многие из тех, кому нужна более комфортабельная и длинная Vesta. А его упрощённая версия может заинтересовать таксистов и таксопарки. Кроме того, «Ладу Ауру» будут изготавливать для российских чиновников и руководителей. Автомобиль может стать служебным во многих ведомствах и на предприятиях. Правда, пока неизвестно, как сами представители власти относятся к тому, чтобы пересесть на отечественный автопром. Но очевидно, что сейчас уже намного лучше, чем ещё пару лет тому назад.  Всё это говорит о том, что Lada Aura вполне может стать успешной и востребованной. Настолько, насколько вообще может быть популярным мелкосерийное авто. А как будет на самом деле – покажет только время.  Следует также отметить, ранее стало известно о том, что «АвтоВАЗ» испытывает серьезные проблемы с новой Lada Iskra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+