Производство старенького Freelander продолжится, но есть нюанс...

Теперь, внедорожник Land Rover Freelander станет электрическим

Land Rover удаляет название «Freelander» для серии электромобилей, которые будут собираться в Китае. Вместо этого новый Freelander будет китайским электромобилем.

Комментировать
Поделиться:
Производство старенького Freelander продолжится, но есть нюанс...
До Discovery Sport у Land Rover был Freelander. Это была первая модель компании с цельным кузовом, которая впоследствии продавалась в США как LR2 во втором поколении. Автомобиль начального уровня был снят с производства в начале 2015 года после того, как он находился в производстве чуть более 14 лет. Теперь оно возвращается. 



Land Rover удаляет название «Freelander» для серии электромобилей, которые будут собираться в Китае. 


Чтобы добиться этого, компания снова объединилась с местным автопроизводителем Chery, с которым у нее 12-летние отношения. Они подписали новое соглашение о производстве электромобилей на платформе, разработанной Chery, на заводе в Чаншу. Первоначально продукция будет продаваться исключительно в Китае, но есть планы по экспорту по всему миру.

Вот кикер. Возрожденная линейка Freelander будет продаваться независимо от Land Rover и Chery через «отдельную розничную сеть». Фактически это означает, что план состоит в том, чтобы создать новый суббренд, как будто у JLR их уже недостаточно. Цель состоит в том, чтобы продавать «массовые» электромобили, а это говорит нам о том, что они будут дешевле, чем нынешний урожай Land Rover.

Не так давно, наше издание писало о том, что какие модификации Land Rover Freelander II станут самым удачным выбором на вторичке. Среднеразмерный кроссовер Land Rover Freelander 2-ой генерации представили ещё в 2006-м. У этой модели много общего с машинами Ford и Volvo.

Эта современная версия Mercedes 190E Evo от ателье HWA может вас удивить

Автомобиль обойдется покупателям в ошеломляющие 714 000 евро или 63 611 259 руб. В качестве основы берется оригинальный 190E, но от оригинального автомобиля-донора почти ничего не остается - все сильно меняется.

Эксперты-инженеры HWA представили долгожданную и модернизированную версию культового Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II. Этот рестомод, известный просто как Evo, был представлен серией рендеров в конце прошлого года, а первый экземпляр будет продан на аукционе в конце июля. В основе каждого из 100 экземпляров, отправляемых на производственную линию, будет лежать оригинальный корпус Mercedes 190E.  Однако вся конструкция передней части была заменена, а также есть задняя часть, сделанная из комбинации стали и алюминия. Затем HWA покрыла экстерьер автомобиля специальными кузовными панелями из углеродного волокна, имитирующими форму оригинального 190 E 2.5-16 Evo II. Оригинальный автомобиль был оснащен 2,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем. Вместо того, чтобы использовать этот двигатель и модернизировать его, HWA решила использовать 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от конюшни Mercedes-Benz. Он оснастил его системой смазки с сухим картером и настроил двигатель на мощность 444 л.с и 549 Нм в стандартной комплектации или 493 л.с. и 549 Нм с дополнительным пакетом Affalterbach. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes S-Class 2026 года замечен с "звездными" фарами. Обновленный S-класс был замечен вблизи и демонстрирует эволюционный дизайн, в частности можно увидеть увеличенную решетку радиатора и звездные фары. Фотографы-шпионы сделали новые фотографии обновленного Mercedes S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+