Суперкар Maserati MC20 эффектно смотрится в ливрее гоночного MC12

Maserati MC12 был крутым гоночным автомобилем своего времени

MC12 - легендарная модель Maserati, выпущенная в начале 2000-х годов и признанная одной из самых красивых суперкаров своего времени. Именно поэтому объединение MC20 с MC12 вызывает такой интерес и восхищение у поклонников автомобильной индустрии.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Maserati MC20 эффектно смотрится в ливрее гоночного MC12
Maserati MC20 - новая звезда на автомобильном небосклоне, которая уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру. Однако, нарядив эту мощную машину в ливрею MC12, разработчики придали ей еще большую эксклюзивность и роскошь. 



Совершенство Maserati MC20 в ливрее MC12 проявляется не только в уникальном дизайне, но и в выдающихся технических характеристиках. 


Этот суперкар оснащен 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью более 600 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Кроме того, MC20 оснащен передовыми технологиями, такими как активная аэродинамика, современная система управления и множество электронных помощников для безопасной езды.

Однако, настоящая изюминка Maserati MC20 в ливрее MC12 заключается в уникальном дизайне, который сочетает в себе черты обеих моделей. Острые линии и агрессивный стиль MC12 теперь дополнены современной эстетикой и инновационными решениями MC20. Каждая деталь этого суперкара выдержана в духе классического и спортивного стиля и призвана подчеркнуть его роскошь и уникальность.

Maserati MC20 в ливрее MC12 - это не просто автомобиль, это произведение искусства, символ совершенства и статуса. Его владельцы получают не только уникальную машину, но и входят в клуб самых искушенных автолюбителей, которые понимают ценность и красоту истинных автомобилей. 



Не так давно, наше издание писало о том, что сколько теперь будет стоит обновленный кабриолет Maserati GranCabrio. Итальянская компания опубликовала данные о ценах на обновленный кабриолет Maserati GranCabrio, Вместе с ценам появились и варианты окраски кузова Maserati GranCabrio, который является главным конкурентом Porsche.

Шпионские снимки нового Mitsubishi EVO XI оказались постановочными

Недавняя шумиха вокруг постановочных шпионских снимков нового Mitsubishi EVO XI оказалась искусной мистификацией, созданной автомобильным дизайнером Алексисом Понселе. Изображения предполагаемого EVO XI, сделанные Понселе, поразили воображение, сочетая реалистичные элементы дизайна с фирменными стилистическими решениями Mitsubishi. Таким образом, данные изображение вызвали ряд слухов о потенциальном возрождении культовой серии EVO, которой так не хватало после ее прекращения в 2016 году.

История началась с утечки "шпионских снимков", распространившихся в сети, на которых был изображен закамуфлированный прототип Mitsubishi, напоминающий любимую многими серию EVO. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что эти изображения были тщательно проработанными цифровыми рендерами, а не реальными фотографиями разрабатываемого прототипа. Автоэксперт Алексис Понселе создал рендеры с помощью передового 3D-программного обеспечения, тщательно проработав все аспекты - от силуэта автомобиля до его замысловатых конструктивных особенностей.  В интервью после обнародования своего проекта Понселе рассказал о мотивах, побудивших его создать рендеры EVO XI. Он уточнил, что концепт был полностью его собственным творением, лишенным какого-либо прямого влияния со стороны текущего модельного ряда Mitsubishi. Понселе стремился вызвать ностальгию у автолюбителей, одновременно с этим показав потенциальную современную интерпретацию внешности EVO XI. Тем не менее, Понселе признал печальную реальность: в настоящее время Mitsubishi не планирует возрождать серию EVO. На рендере EVO XI сочетаются современные и классические элементы дизайна, характерные для предыдущих моделей EVO. Он отмечается наличием разделенных фар, раллийных светодиодных круглых фонарей, заметных воздухозаборников в бампере, удваивающих решетку радиатора, и традиционных сопел на капоте. Профиль сохранил гладкий силуэт четырехдверного седана, характерный для его предшественников, а в дизайне задней части использованы черты EVO X, дополненные современными улучшениями и фирменным задним антикрылом.  Помимо статичных изображений, Понселе сделал еще одну попытку оживить свое творение, выпустив динамичный видеоролик, демонстрирующий 3D-модель, проходящую испытания на динамо-машине. Читайте также о том, что раскрыт секрет выбора «живого» Mitsubishi Lancer за 400 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+