Шпионские снимки нового Mitsubishi EVO XI оказались постановочными

Шпионские снимки новейшего Mitsubishi EVO XI вызвали волну слухов и споров

Недавняя шумиха вокруг постановочных шпионских снимков нового Mitsubishi EVO XI оказалась искусной мистификацией, созданной автомобильным дизайнером Алексисом Понселе. Изображения предполагаемого EVO XI, сделанные Понселе, поразили воображение, сочетая реалистичные элементы дизайна с фирменными стилистическими решениями Mitsubishi. Таким образом, данные изображение вызвали ряд слухов о потенциальном возрождении культовой серии EVO, которой так не хватало после ее прекращения в 2016 году.

Комментировать
Поделиться:
Шпионские снимки нового Mitsubishi EVO XI оказались постановочными
История началась с утечки "шпионских снимков", распространившихся в сети, на которых был изображен закамуфлированный прототип Mitsubishi, напоминающий любимую многими серию EVO. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что эти изображения были тщательно проработанными цифровыми рендерами, а не реальными фотографиями разрабатываемого прототипа. Автоэксперт Алексис Понселе создал рендеры с помощью передового 3D-программного обеспечения, тщательно проработав все аспекты - от силуэта автомобиля до его замысловатых конструктивных особенностей. 


В интервью после обнародования своего проекта Понселе рассказал о мотивах, побудивших его создать рендеры EVO XI. Он уточнил, что концепт был полностью его собственным творением, лишенным какого-либо прямого влияния со стороны текущего модельного ряда Mitsubishi. Понселе стремился вызвать ностальгию у автолюбителей, одновременно с этим показав потенциальную современную интерпретацию внешности EVO XI. Тем не менее, Понселе признал печальную реальность: в настоящее время Mitsubishi не планирует возрождать серию EVO.

Screenshot_124.jpg

На рендере EVO XI сочетаются современные и классические элементы дизайна, характерные для предыдущих моделей EVO. Он отмечается наличием разделенных фар, раллийных светодиодных круглых фонарей, заметных воздухозаборников в бампере, удваивающих решетку радиатора, и традиционных сопел на капоте. Профиль сохранил гладкий силуэт четырехдверного седана, характерный для его предшественников, а в дизайне задней части использованы черты EVO X, дополненные современными улучшениями и фирменным задним антикрылом.

Screenshot_122.jpg

 Помимо статичных изображений, Понселе сделал еще одну попытку оживить свое творение, выпустив динамичный видеоролик, демонстрирующий 3D-модель, проходящую испытания на динамо-машине.

Screenshot_123.jpg

Читайте также о том, что раскрыт секрет выбора «живого» Mitsubishi Lancer за 400 тысяч рублей.
18 Июня, 2024 г.

Solar E-Clipse может стать мотоциклом нового поколения

С момента своего основания в Лондоне три года назад компания Solar Scooters быстро завоевала внимание благодаря своей линейке высокопроизводительных электрических скутеров, способных развивать скорость до 105 км/ч.

Теперь компания делает смелый шаг на рынок электромотоциклов, представляя модель E-Clipse 2.0. Данная новинка получает прочный дизайн. Она предназначается как для езды в городе, так и на бездорожье. Что касается дизайна, то он несколько переливается с духом мотоциклов супермото.  Оснащенный длинноходной подвеской и среднемоторным электрическим силовым агрегатом, производительность которого составляет 17 лошадиных сил, E-Clipse 2.0 получает возможность продемонстрировать достаточно динамичную езду, не уступающую скутерам-конкурентам. Источником энергии служит 72-вольтовый аккумуляторный блок емкостью 45 ампер-часов, который обеспечивает запас хода в 112 километров без дополнительной подзарядки. Сама АКБ заряжается менее чем за три часа от стандартной бытовой розетки. Созданный на шасси из углеродного волокна и оснащенный полностью регулируемой подвеской, E-Clipse 2.0 органично сочетает технологии и динамичный стиль. В целом, судя по внешнему виду скутера, он может быть рассчитан на молодых водителей, которые желают передвигаться на стильном, относительно динамичном и невероятно экономичном скутере.  Скутер предлагается по цене в 6,8 тысячи долларов США, что эквивалентно 592 тысячам рублей по актуальному курсу валют. Следует также отметить, несколько ранее мы подчеркивали, что компания Jawa представила обновленный мотоцикл 42 Bobber для настоящих ценителей стиля. Пока неизвестно, появятся ли официальные продажи этого байка на российском рынке, однако никто не отменял возможности параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+