Эксперт назвал ТОП-4 автомобиля за 250 тысяч рублей на российском рынке в 2024 году

Эксперт Виноградов порекомендовал эти четыре автомобиля за 250 тысяч рублей

Можно ли на российском авторынке приобрести автомобиль по цене ремонта кухни? Эксперт журнала "За рулем" перечислил четыре модели, которые можно приобрести за 250 000 рублей

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал ТОП-4 автомобиля за 250 тысяч рублей на российском рынке в 2024 году
На современном автомобильном рынке новейшая Lada Granta обойдется примерно в миллион рублей, что для многих является недоступной суммой. Но что делать, если ваш бюджет составляет лишь четверть от этой суммы? Удивительно, но можно найти достойный, хотя и подержанный автомобиль за 250 000 рублей. Вот четыре модели, которые подходят для этого и могут надежно служить долгие годы. 


Среди них выделяется Lada Priora. Если вы ищете что-то относительно новое, в этом ценовом диапазоне можно найти модель 2011-2012 годов. На выбор предлагаются седаны, хэтчбеки и даже универсалы, хотя последние могут стоить немного дороже. Эти экземпляры чаще всего идут вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом, что доступен как в 8-клапанном, так и в 16-клапанном вариантах. 87-сильный 8-клапанный агрегат известен своей долговечностью, хотя целесообразно заменить водяной насос и ремень ГРМ вскоре после покупки. 16-клапанная вариация не имеет существенных недостатков, но механическая коробка переключения передач может быть привередливой, особенно при переключении на первую и вторую передачи.

Hyundai Accent, особенно модели, собранные в Таганроге в 2005-2006 годах, - еще один надежный вариант. Известный своим простым дизайном и надежностью, этот автомобиль обычно оснащается 1,5-литровым 16-клапанным мотором производительностью 102 лошадиные силы. Эксперты рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждые 50 000 км и одновременно водяной насос, так как это критические задачи технического обслуживания. Среди распространенных проблем - поломка стартера примерно через 150 000 км и износ выжимного подшипника сцепления примерно через такое же время.

Еще одна потенциальная покупка - Peugeot 206, автомобиль, который пользовался большой популярностью и долговечностью. Модели начала 2000-х годов можно найти в пределах 250 000 рублей. 1,4-литровый двигатель с отдачей в 75 лошадиных сил особенно надежен, хотя могут возникнуть такие проблемы, как течь прокладки головки блока и нестабильные обороты холостого хода. Обязательно проверьте трубки системы омывателя на герметичность, чтобы избежать проблем с электрикой. Механическая коробка передач предпочтительнее, учитывая печально известные проблемы с соленоидами у автоматической версии.

Наконец, стоит обратить внимание на Kia Spectra. Немного новее остальных, он часто оснащается надежным 1,6-литровым двигателем SD6, хотя он может быть шумным. Высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания могут нуждаться в частой замене. Большинство моделей Spectra оснащаются механической коробкой передач, которая, несмотря на меньшую надежность по сравнению с автоматической, обычно требует капитального ремонта через 180 000-200 000 км. Детали подвески, такие как шаровые шарниры и втулки передних рычагов, изнашиваются относительно быстро.

Screenshot_106.jpg

Получается, что за 250 000 рублей действительно можно найти крепкий и надежный транспорт. Однако важно иметь реалистичные ожидания относительно возраста и необходимого обслуживания этих автомашин. Возраст не щадит никого, да и бюджетные автомобили с низкой стоимостью чаще всего не славятся отличным состоянием.

Следует также отметить, ранее стала известна информация касательно того, что эксперт рассказал, для чего на самом деле нужна "нейтралка" на автоматической коробке передач.

Эксперты WhatCar назвали самые дорогие в ремонте автомобили младше пяти лет

Дизельный BMW 3 Series G20, что выпускается с 2019 года, возглавляет рейтинг наиболее дорогостоящих в обслуживании автомашин возрастом менее пяти лет. Согласно информации специалистов WhatCar, владельцы этой модели тратят на ремонт в среднем 421 фунт стерлингов (около 47 500 рублей).

Дизельные варианты BMW 3 Series считаются менее надежными и более дорогими при ремонтных работах, чем их бензиновые собратья: почти 30 % дизельных моделей сталкиваются с проблемами, в то время как бензиновых - всего 11 %. Кроме того, 56% ремонтов дизельных версий превышают 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей).  Audi A1, представленный на рынке с 2018 года, получает "серебро" в рейтинге дорогостоящего обслуживания. Это один из самых дорогих компактных хэтчбеков, владельцы которого выкладывают за ремонт в среднем 218 фунтов стерлингов (24 600 рублей). В 33% случаев счета за ремонт превышают 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Кроме того, четверть владельцев Audi A1 сообщили, что за последний год они сталкивались хотя бы с одной поломкой. Для моделей Audi A3 2013-2020 годов выпуска средняя стоимость ремонта составляет 100 фунтов стерлингов (11 300 рублей), при этом 89% таких ремонтов оплачиваются бесплатно. Однако в 40 % случаев ремонт занял более недели. Электромобиль Kia EV6, выпущенный в 2021 году, также отличается высокой стоимостью ремонта, которая коснулась 24 % владельцев. Хотя 86 % таких ремонтов покрывает производитель, 14 % владельцев пришлось потратить на ремонт более 1 000-1 500 фунтов стерлингов (112 800-169 200 рублей). Расходы на ремонт автомобилей Mercedes-Benz E-Class, выпущенных с 2016 по 2024 год, составляют в среднем 83 фунта стерлингов (примерно 9 400 рублей). При этом 80% ремонтов оплачиваются производителем, а остальные 20% расходов ложатся на владельцев. Range Rover Evoque, производимый с 2019 года, также требует значительных затрат на ремонт. Land Rover покрывает 93% этих расходов, но 7% владельцев вынуждены платить более 1 500 фунтов стерлингов (около 169 200 рублей). Порядка трети таких ремонтов завершается в течение одного дня, однако почти половина автомашин задерживается в сервисе более недели. Гибридная версия Mercedes-Benz A-Class, доступный с 2018 года, также отличается высокими расходами. В 10% случаев владельцы оплачивают ремонт стоимостью более 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Около 30% этих автомобилей сталкиваются с поломками, однако только в 18% случаев ремонт занимает более недели. Audi Q5, начиная с 2018 года, также попадает в этот список: 11% владельцев оплатили ремонт на сумму от 751 до 1 000 фунтов стерлингов (84 800-112 800 рублей). В целом, 35% этих автомобилей имели проблемы, причем в 42% случаев ремонт длился более недели. Для моделей Hyundai Ioniq 5, что выпускаются с 2021 года, автопроизводитель покрывает 83% расходов на ремонт. Однако 17% владельцев пришлось выделить за ремонт более 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Треть проблем устраняется в течение дня, но половина автомашин остается в мастерской более недели. Наконец, для Volkswagen Golf, выпускаемых с 2020 года, производитель покрывает 89% ремонтных расходов, но остальным владельцам пришлось выделить на ремонтные работы от 751 до 1 500 фунтов стерлингов (84 800-169 200 рублей).  Марки Alfa Romeo, Citroen, Dacia, Lexus и Polestar, как правило, полностью оплачивают ремонт своих автомашин в течение первых пяти лет эксплуатации, предоставляя это покрытие в рамках своей официальной гарантии.  Следует также подчеркнуть, Эксперт Васильев рассказал о важности использования нейтрали на АКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+