Эксперты WhatCar назвали самые дорогие в ремонте автомобили младше пяти лет

Эксперты WhatCar назвали наиболее дорогие в ремонте автомобили до пяти лет

Дизельный BMW 3 Series G20, что выпускается с 2019 года, возглавляет рейтинг наиболее дорогостоящих в обслуживании автомашин возрастом менее пяти лет. Согласно информации специалистов WhatCar, владельцы этой модели тратят на ремонт в среднем 421 фунт стерлингов (около 47 500 рублей).

Комментировать
Поделиться:
Эксперты WhatCar назвали самые дорогие в ремонте автомобили младше пяти лет
Дизельные варианты BMW 3 Series считаются менее надежными и более дорогими при ремонтных работах, чем их бензиновые собратья: почти 30 % дизельных моделей сталкиваются с проблемами, в то время как бензиновых - всего 11 %. Кроме того, 56% ремонтов дизельных версий превышают 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). 


Audi A1, представленный на рынке с 2018 года, получает "серебро" в рейтинге дорогостоящего обслуживания. Это один из самых дорогих компактных хэтчбеков, владельцы которого выкладывают за ремонт в среднем 218 фунтов стерлингов (24 600 рублей). В 33% случаев счета за ремонт превышают 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Кроме того, четверть владельцев Audi A1 сообщили, что за последний год они сталкивались хотя бы с одной поломкой.

Для моделей Audi A3 2013-2020 годов выпуска средняя стоимость ремонта составляет 100 фунтов стерлингов (11 300 рублей), при этом 89% таких ремонтов оплачиваются бесплатно. Однако в 40 % случаев ремонт занял более недели.

Screenshot_109.jpg

Электромобиль Kia EV6, выпущенный в 2021 году, также отличается высокой стоимостью ремонта, которая коснулась 24 % владельцев. Хотя 86 % таких ремонтов покрывает производитель, 14 % владельцев пришлось потратить на ремонт более 1 000-1 500 фунтов стерлингов (112 800-169 200 рублей).

Screenshot_108.jpg

Расходы на ремонт автомобилей Mercedes-Benz E-Class, выпущенных с 2016 по 2024 год, составляют в среднем 83 фунта стерлингов (примерно 9 400 рублей). При этом 80% ремонтов оплачиваются производителем, а остальные 20% расходов ложатся на владельцев. Range Rover Evoque, производимый с 2019 года, также требует значительных затрат на ремонт. Land Rover покрывает 93% этих расходов, но 7% владельцев вынуждены платить более 1 500 фунтов стерлингов (около 169 200 рублей). Порядка трети таких ремонтов завершается в течение одного дня, однако почти половина автомашин задерживается в сервисе более недели.

Гибридная версия Mercedes-Benz A-Class, доступный с 2018 года, также отличается высокими расходами. В 10% случаев владельцы оплачивают ремонт стоимостью более 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Около 30% этих автомобилей сталкиваются с поломками, однако только в 18% случаев ремонт занимает более недели. Audi Q5, начиная с 2018 года, также попадает в этот список: 11% владельцев оплатили ремонт на сумму от 751 до 1 000 фунтов стерлингов (84 800-112 800 рублей). В целом, 35% этих автомобилей имели проблемы, причем в 42% случаев ремонт длился более недели.

Для моделей Hyundai Ioniq 5, что выпускаются с 2021 года, автопроизводитель покрывает 83% расходов на ремонт. Однако 17% владельцев пришлось выделить за ремонт более 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Треть проблем устраняется в течение дня, но половина автомашин остается в мастерской более недели. Наконец, для Volkswagen Golf, выпускаемых с 2020 года, производитель покрывает 89% ремонтных расходов, но остальным владельцам пришлось выделить на ремонтные работы от 751 до 1 500 фунтов стерлингов (84 800-169 200 рублей).

 Марки Alfa Romeo, Citroen, Dacia, Lexus и Polestar, как правило, полностью оплачивают ремонт своих автомашин в течение первых пяти лет эксплуатации, предоставляя это покрытие в рамках своей официальной гарантии. 

Следует также подчеркнуть, Эксперт Васильев рассказал о важности использования нейтрали на АКПП.

Honda презентовала новейший компакт-вэн N-VAN e: по очень привлекательной стоимости

Компания Honda презентовала на японском авторынке новейшую модель N-VAN e:, что позиционируется позиционирующуюся как очень бюджетный ультракомпактный фургон. Эта модель оснащается двумя рядами сидений, а также будет выпущена коммерческая версия, в которой отсутствуют задние сиденья. Обе вариации получили отличительные черты дизайна бензиновой модели, такие как высокая крыша и коробчатая задняя часть.

На презентации Honda утаила многие подробности о N-VAN e: (фото: Honda). Ключевые детали, такие как емкость батареи, не были раскрыты, но было упомянуто, что автомобиль может проехать до 245 километров на одной зарядке. Фургон оснащен стандартной технологией зарядки, на подзарядку уходит около тридцати минут.  N-VAN e: будет доступен с двухцветной окраской кузова и галогенными фарами в передней части. Что касается салона, там ожидается появление компактного экрана и стандартной информационно-развлекательной системы. Такой минимализм помогает сохранить конкурентоспособную цену: в Японии фургон будет стоить около 15 500 долларов (порядка 1,38 млн рублей). Кроме того, N-VAN e: оснащен такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, система снижения последствий съезда с дороги, активное торможение для предотвращения столкновений и помощь при движении по полосе.  Тем не менее, Honda пока не раскрывает подробностей о возможностях электромотора. Следует также подчеркнуть, несколько ранее стала известна информации о том, может ли Hyundai Elantra N обогнать легендарный Honda Civic Type R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+