Продажи нового внедорожника Haval H6 четвертого поколения стартуют 19 июня

Стартуют продажи обновленного внедорожника Haval H6 за 1,1 млн рублей

Компания Haval представила компактный внедорожник Haval H6 четвертого поколения, дебют которого на рынке намечен на 19 июня. Первые продажи уже стартовали, и аналитики авторынка прогнозируют ценовой диапазон от 12,4 тысячи до 19,3 тысячи долларов.

Комментировать
Поделиться:
Продажи нового внедорожника Haval H6 четвертого поколения стартуют 19 июня
Созданный на передовой архитектуре Lemon, разработанной Great Wall Motor, новейший Haval H6 отмечается наличием увеличенных габаритов в сравнении с предшественником. В частности, его длина увеличилась на 50 мм, в результате чего габаритные размеры составили 4703 x 1886 x 1730 мм, а колесная база - 2738 мм. 


Haval H6 2024 модельного года показывает значительные обновления в дизайне экстерьера, в частности, свежую переднюю фасцию, украшенную характерной матричной радиаторной решеткой, напоминающей чешую. Варианты силовых агрегатов для модельного ряда включают варианты производительностью 135 кВт (181 л.с.) и 175 кВт (235 л.с.), доступные как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Кроме того, в ближайшем будущем планируется представить гибридную вариацию.

Внутри Haval H6 сочетает традиционную компоновку с современными технологическими инновациями. Салон оснащен 10,25-дюймовой приборной панелью и 14,6-дюймовым центральным сенсорным экраном, в который интегрированы новые технологии пользовательского интерфейса. Заслуживают внимания функции беспроводной зарядки, передовые системы помощи водителю, а также такие удобства, как подогрев сидений и двухзонный климат-контроль.

Screenshot_99.jpg

 Кроме того, H6 отличается значительным объемом грузового пространства. Его стандартный объем в 560 литров может быть увеличен до 1485 литров, если сложить задние сиденья. Это достаточно большой объем в сравнении с основными конкурентами новинки.

Screenshot_100.jpg

Следует также подчеркнуть, несколько ранее нами сообщалось о том, что кроссовер Haval H3 предложил россиянам крутую аудиосистему и не самую удачную подвеску.

Эксперт рассказал, для чего на самом деле нужна "нейтралка" на автоматической коробке передач

"Нейтралка" служит немаловажной мерой безопасности, предотвращая непреднамеренное переключение передач, особенно в АКПП между режимами Drive и Reverse, считает автомобильный эксперт Егор Васильев, поделившийся своими соображениями с агентством "Прайм".

Васильев пояснил, что системы трансмиссии по своей сути предназначены для предотвращения непреднамеренных переключений между передачами переднего и заднего хода. В традиционных автоматических трансмиссиях, несмотря на техническую возможность обойти нейтраль, срабатывает механический предохранительный механизм, защищающий дорогостоящие компоненты от возможного повреждения. Но в современных трансмиссиях, оснащенных технологией Shift by Wire, обойти нейтраль невозможно, что снижает риск случайного переключения передачи.  Кроме того, "нейтраль" часто используется при буксировке автомашины. Однако при этом необходимо предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, поскольку буксировка на нейтрали может быть сопряжена с определенными ограничениями скорости, которые варьируются в разных моделях. Когда автомобиль находится в нейтральном положении, трансмиссия отключается от колес, позволяя им свободно вращаться.  В случае с "механикой" можно даже ехать на нейтрали с работающим силовым агрегатом, что может быть особенно полезно в экстренных ситуациях, например, когда уровень топлива критически низкий и необходимо добраться до заправки. Тем не менее, Васильев предостерегает от использования этого метода, поскольку он лишает автомобиль контроля над дроссельной заслонкой, превращая его в неуправляемый катящийся объект. Для автоматических трансмиссий практическое применение "нейтралки" крайне ограничено, по большей части она используется для буксировки на короткие расстояния или в экстренных ситуациях. Как правило, нет необходимости переходить на нейтральную передачу на светофорах, поскольку такая практика не способствует снижению износа трансмиссии или экономии топлива. Васильев подчеркивает, что поддержание автомобиля в движении во время остановок - это и безопасно, и эффективно.  Хотя нейтраль имеет специфическое применение, особенно в сценариях буксировки, ее повседневное использование, особенно в автоматических трансмиссиях, минимально. Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что эксперт назвал недостатки Toyota Camry V50 за 1,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+