"За рулем" провел тест-драйв самого необычного китайского кроссовера в России - Jaecoo J8

Автосайт «За рулем» протестировал кроссовер Jaecoo J8 с рядом крутых функций

Кроссовер Jaecoo J8, непременно, привлек к себе внимание своими характеристиками, даже сумев затмить топовую модель Chery, Exeed VX. Jaecoo J8, который первоначально планировалось запустить в России как Chery Tiggo 9, появился на рынке раньше, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
"За рулем" провел тест-драйв самого необычного китайского кроссовера в России - Jaecoo J8
Один из наиболее примечательных аспектов новинки - сложная полноприводная система. В то время как базовые модели оснащены одной муфтой для включения задних колес, в премиальной версии стоимостью 5,1 миллиона рублей используется система с двумя муфтами, которая независимо управляет каждым задним колесом. Такая конфигурация позволяет векторизировать крутящий момент, направляя больше мощности на внешнее колесо в поворотах. Эта редкая среди китайских автомобилей функция также повышает проходимость, имитируя работу традиционной блокировки дифференциала. Эксперты журнала протестировали автомобиль по российским дорогам. 


Jaecoo J8 выпускается в трех вариантах, каждый из них оснащается 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом, производительность которого составляет 249 лошадиных сил. Автомобиль стоимостью от 4,4 до 5,1 миллиона рублей оснащается адаптивными амортизаторами с электромагнитными клапанами, позволяющими водителю регулировать жесткость подвески. Тест-драйвы показали, что необходимо использовать более мягкие настройки, но адаптивная подвеска эффективно снижает крены кузова, тормозные рывки и вибрации от неровностей дороги.

Отличительной особенностью Jaecoo J8 является электрогидравлический усилитель тормозов с регулируемой чувствительностью педали тормоза. При нормальных и спортивных настройках спортивный режим демонстрирует заметный порог срабатывания на низких скоростях, что говорит о необходимости дальнейшей доработки.

Jaecoo J8 имеет полностью оцинкованный кузов, включая крышу - редкость, поскольку крыши обычно не обрабатываются из-за низкого риска повреждения. Пластиковая задняя дверь устойчива к ржавчине. Внутри Jaecoo J8 демонстрирует элементы дизайна в духе Mercedes-Benz, включая кнопочные открывания дверей и скрытые рычаги аварийной сигнализации в дверных карманах.

Что касается безопасности, Jaecoo J8 оснащен десятью подушками безопасности: фронтальными, передними боковыми, шторками, задними боковыми подушками безопасности для пассажиров второго ряда, коленной подушкой безопасности для водителя и центральной подушкой безопасности для предотвращения столкновений между пассажирами переднего ряда во время аварии.

Screenshot_89.jpg

 Несмотря на ценник в 5,1 миллиона рублей за полную комплектацию, Jaecoo J8 доступнее других китайских внедорожников высокого класса, таких как Exeed VX и Tank 500, которые стоят на один-два миллиона рублей дороже.

Screenshot_90.jpg

Стоит также отметить, ранее мы подчеркивали информацию о том, что премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв.

Как по вашему, может ли Hyundai Elantra N обогнать легендарный Honda Civic Type R

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие Hyundai Elantra N и "заряженный" япоснкий Honda Civic Type R.

Гонки среди спортивных автомобилей всегда приковывают внимание автолюбителей. Они призваны продемонстрировать скорость, мастерство и технические характеристики различных машин. Один из последних случаев, когда представители двух крупных автопроизводителей — Hyundai и Honda — соревновались, произошел на гоночной трассе, когда Hyundai Elantra N чуть не смог победить в одной из гонок мощный Honda Civic Type R. Оба автомобиля — Hyundai Elantra N и Honda Civic Type R — стоят на вершине автомобильного спорта.  Семейство N от Hyundai и Civic Type R от Honda являются отличными представителями своего класса. Hyundai создал Elantra N, который представляет собой спортивную версию обычного автомобиля Elantra. Он обладает улучшенной аэродинамикой, более мощным мотором и специально настроенной подвеской. А Honda Civic Type R уже давно завоевал популярность и уважение своими спортивными характеристиками и динамикой. Гонка между Hyundai Elantra N и Honda Civic Type R вызвала большой интерес у автолюбителей. Когда оба автомобиля вышли на стартовую полосу, все жаждали узнать, какой из них окажется быстрее. Hyundai Elantra N произвел впечатляющий старт и мощным ускорением сразу приблизился к ведущему Honda Civic Type R. Водители мастерски маневрировали на трассе, оставляя позади пыль от своих шин. На протяжении всей гонки Hyundai Elantra N продолжал держать давление на Honda Civic Type R, пытаясь выиграть уверенным рывком. Оба автомобиля провели несколько кругов ослепляя зрителей своими скоростными характеристиками и великолепной управляемостью.  Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы рублевые цены на "заряженный" седан Hyundai Elantra N 2024 года. На официальном сайте южнокорейского бренда появились данные о высокопроизводительном седане Hyundai Elantra N версии 2024 модельного года. Новинка обойдется вам на 835 долларов или 75 721 руб. дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+