Как по вашему, может ли Hyundai Elantra N обогнать легендарный Honda Civic Type R

Оба автомобиля Hyundai Elantra N и Honda Civic Type R мощные и быстрые

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие Hyundai Elantra N и "заряженный" япоснкий Honda Civic Type R.

Комментировать
Поделиться:
Как по вашему, может ли Hyundai Elantra N обогнать легендарный Honda Civic Type R
Гонки среди спортивных автомобилей всегда приковывают внимание автолюбителей. Они призваны продемонстрировать скорость, мастерство и технические характеристики различных машин. Один из последних случаев, когда представители двух крупных автопроизводителей — Hyundai и Honda — соревновались, произошел на гоночной трассе, когда Hyundai Elantra N чуть не смог победить в одной из гонок мощный Honda Civic Type R.



Оба автомобиля — Hyundai Elantra N и Honda Civic Type R — стоят на вершине автомобильного спорта. 

Семейство N от Hyundai и Civic Type R от Honda являются отличными представителями своего класса. Hyundai создал Elantra N, который представляет собой спортивную версию обычного автомобиля Elantra. Он обладает улучшенной аэродинамикой, более мощным мотором и специально настроенной подвеской. А Honda Civic Type R уже давно завоевал популярность и уважение своими спортивными характеристиками и динамикой.

Гонка между Hyundai Elantra N и Honda Civic Type R вызвала большой интерес у автолюбителей. Когда оба автомобиля вышли на стартовую полосу, все жаждали узнать, какой из них окажется быстрее. Hyundai Elantra N произвел впечатляющий старт и мощным ускорением сразу приблизился к ведущему Honda Civic Type R. Водители мастерски маневрировали на трассе, оставляя позади пыль от своих шин.

На протяжении всей гонки Hyundai Elantra N продолжал держать давление на Honda Civic Type R, пытаясь выиграть уверенным рывком. Оба автомобиля провели несколько кругов ослепляя зрителей своими скоростными характеристиками и великолепной управляемостью. 

Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы рублевые цены на "заряженный" седан Hyundai Elantra N 2024 года. На официальном сайте южнокорейского бренда появились данные о высокопроизводительном седане Hyundai Elantra N версии 2024 модельного года. Новинка обойдется вам на 835 долларов или 75 721 руб. дороже.

Машины «Форсажа» на самом деле были довольно медленными

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что фильмы нереальны, просто послушайте Крейга Либермана, технического консультанта по первым двум фильмам «Форсаж». Он отодвигает занавес, чтобы раскрыть магию кино, благодаря которой все эти крутые машины кажутся намного быстрее, чем они есть на самом деле, показывая, насколько быстрыми и медленными были многие из них в первых двух фильмах.

 Mitsubishi Eclipse Брайана из первого фильма выглядел так, как будто он мог проехать четверть мили за 10 секунд, но на самом деле его слегка модифицированный безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего около 125 лошадиных сил.   В реальном мире машине потребовалось девять секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а четверть мили она преодолела за ужасные 16 секунд. Volkswagen Jetta Джесси был создан, чтобы стать шоу-каром, с мощностью всего 150 лошадиных сил и разгоном до сотни за 10 секунд. Чтобы преодолеть четверть мили, потребовалось 18 секунд, но для съемок транспортным средствам никогда не требовалось быть быстрыми. Либерман сообщает, что 90 процентов автомобильных трюков в фильмах происходят на скорости ниже 100 км/ч, а трюки, требующие более высоких скоростей, используют пульты дистанционного управления или кабели для достижения этой скорости. Монтаж, микширование звука и другие хитрости помогают создать у кинозрителей иллюзию скорости. Не так давно, наше издание писало о том, что а вы знали, что у Dodge Charger Доминика Торетто в первом «Форсаже» был поддельный нагнетатель. В съемках первой части картины "Форсаж" у черного Dodge Charger Доминика Торетто был поддельный нагнетатель на капоте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+