Машины «Форсажа» на самом деле были довольно медленными

Магия кино «Форсажа» помогла продать иллюзии скорости и мощности

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что фильмы нереальны, просто послушайте Крейга Либермана, технического консультанта по первым двум фильмам «Форсаж». Он отодвигает занавес, чтобы раскрыть магию кино, благодаря которой все эти крутые машины кажутся намного быстрее, чем они есть на самом деле, показывая, насколько быстрыми и медленными были многие из них в первых двух фильмах.

Комментировать
Поделиться:
Машины «Форсажа» на самом деле были довольно медленными
 Mitsubishi Eclipse Брайана из первого фильма выглядел так, как будто он мог проехать четверть мили за 10 секунд, но на самом деле его слегка модифицированный безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего около 125 лошадиных сил.  




В реальном мире машине потребовалось девять секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а четверть мили она преодолела за ужасные 16 секунд.


Volkswagen Jetta Джесси был создан, чтобы стать шоу-каром, с мощностью всего 150 лошадиных сил и разгоном до сотни за 10 секунд. Чтобы преодолеть четверть мили, потребовалось 18 секунд, но для съемок транспортным средствам никогда не требовалось быть быстрыми. Либерман сообщает, что 90 процентов автомобильных трюков в фильмах происходят на скорости ниже 100 км/ч, а трюки, требующие более высоких скоростей, используют пульты дистанционного управления или кабели для достижения этой скорости. Монтаж, микширование звука и другие хитрости помогают создать у кинозрителей иллюзию скорости.

Не так давно, наше издание писало о том, что а вы знали, что у Dodge Charger Доминика Торетто в первом «Форсаже» был поддельный нагнетатель. В съемках первой части картины "Форсаж" у черного Dodge Charger Доминика Торетто был поддельный нагнетатель на капоте.

КамаЗ собрал дебютный прототип автоматической коробки передач

КамАЗ совершил прорыв, собрав свой дебютный прототип автоматизированной трансмиссии (АТ) на своем дочернем предприятии ZF KAMA. В пресс-релизе автопроизводителя этот прототип отмечен как одно из важных достижений, следует из информации gazeta.ru.

Система автоматизированной трансмиссии основана на механической трансмиссии 1310TO, ранее известной как 9S1310TO. Компоненты автоматики, включая программное обеспечение, полностью разработаны российской компанией для получения значительной локализации для производителей автомашин.  На сегодняшний день опытный образец отправлен на доработку для устранения всех конструктивных и технических проблем. Новейшая коробка будет опробована на нескольких моделях КамАЗа. Из сопутствующих автомобильных новостей можно отметить резкий рост спроса на Lada Granta с АКПП, которую недавно выпустил АвтоВАЗ. Эти седаны, которые теперь доступны в российских дилерских центрах в исполнении Comfort Plus, оснащены двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, кондиционером, подогревом передних сидений, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.   Кроме того, версия лифтбек с автоматической коробкой передач предлагается в комплектации #Club, которая включает обогрев лобового стекла и датчики парковки, а также черные корпуса зеркал и двухцветные легкосплавные диски. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что глава «КамАЗа» рассказал, что не так с беспилотными машинами третьего уровня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+