Этот Corvette 1962 года выглядит как новый после первой мойки за 30 лет

После мойки этот Corvette 1962 года теперь выглядит как новый

После столь необходимой мойки, каждый контур кузова, каждая линия и оригинальные детали начали играть новыми красками под солнечными лучами. Редкая машина долгое время простояла на одном месте.

Комментировать
Поделиться:
Этот Corvette 1962 года выглядит как новый после первой мойки за 30 лет
Автомобиль - это не просто средство передвижения. Некоторые из них становятся настоящими легендами, как, например, Chevrolet Corvette 1962 года выпуска. Это быстрый, мощный и стильный автомобиль, который привлекает внимание всех вокруг. Но со временем любое транспортное средство подвергается воздействию внешних факторов, становится пыльным, выцветшим, что ухудшает его общий внешний вид. Столь редкий и культовый автомобиль как Corvette 1962 года требует особого ухода и внимания.



И вот, спустя три десятка лет, этот экземпляр Corvette был подвергнут первой мойке. 


Годы, проведенные в гараже, дорожная пыль и грязь, все это оставалось на кузове, будто пытаясь обрести новую жизнь в ржавчине и потертостях. Но теперь, благодаря умелым рукам и легкому давлению воды, машина выглядит как будто частицы тех лет сползли вместе с грязью и покинули его вместе с водой, оставив только сверкающий лак и искристую чистоту. Этот Corvette 1962 года теперь выглядит как новым.

Каждый контур кузова, каждая линия и оригинальные детали начали играть новыми красками под солнечными лучами. Как будто время вернулось назад, вернув автомобилю его первозданный вид. Заводская краска оказалась скрыта под тонким слоем грязи и пыли, и лишь первый контакт с водой смог раскрасить Corvette в его истинных цветах. Капот, крылья, фары - все внешние элементы, словно словно полированные водой, начали сиять новым блеском.

Не так давно, наше издание писало о том, как заплесневелый Acura NSX подвергается первой мойке за 22 года. Acura NSX, который был найден в гараже после 22 лет простоя. Когда владелец решил вернуть эту легенду на дороги, первым делом было необходимо провести его тщательную мойку.

Чем понравился Ferrari Purosangue известному критику Джею Лено

Известный критик и коллекционер автомобилей, Джей Лено, недавно принял участие в осмотре нового и долгожданного Ferrari Purosangue.

Это событие привлекло множество внимания автоэнтузиастов и поклонников марки Ferrari по всему миру. Purosangue – это первый кроссовер в истории Ferrari, и момент его представления вызвал большой интерес в автомобильной индустрии. Джей Лено, известный своим экспертным мнением и страстью к автомобилям, пригласили лично протестировать новый Ferrari Purosangue.  Его встреча с автомобилем прошла в атмосфере предвкушения и азарта, ведь это был шанс окунуться в мир уникального итальянского автомобилестроения на высшем уровне. При первом взгляде на Ferrari Purosangue, Джей Лено не смог скрыть своё восхищение. Его глаза сверкали от радости, когда он рассматривал каждую линию, каждую деталь этого автомобиля. Умело сочетая в себе черты спортивного купе и легкого кроссовера, Purosangue обещал доставить непревзойденные ощущения во время езды. Под капотом Ferrari Purosangue находился мощный двигатель, способный развивать захватывающие скорости и обеспечивающий плавность и контроль на любом типе дороги. Джей Лено с интересом изучал моторное отделение, оценивая технические решения и инновации, которые делают этот автомобиль настоящим произведением искусства и инженерии. Не так давно, наше издание писало о том, что 820-сильному кроссоверу Ferrari Purosangue явно идет широкофюзеляжный обвес. Западные тюнеры представили модернизированную версию Ferrari Purosangue, который стал еще лучше с широкофюзеляжным комплектом и дополнительной мощностью в 820 л.с. Также, итальянский кроссовер получил теперь на 24-дюймовые колесные диски.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+