Окажется ли гоночный Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari

Итальянца хочет обогнать гоночный Cadillac V-Series.R из гонки "24 часа Ле-Мана"

Организаторы этой гонки решили выяснить, сможет ли Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari. Результаты гоночного заезда совсем не удивляют.

Комментировать
Поделиться:
Окажется ли гоночный Cadillac V-Series.R быстрее стокового суперкара Ferrari
Гран-при Ле-Мана - знаменитая гонка, где собираются лучшие гоночные автомобили и команды со всего мира. Cadillac V-Series.R и Ferrari - это две из самых престижных марок автомобилей, участвующие в этом захватывающем событии. Они являются символами стиля, мощи и технологического превосходства в мире автомобилестроения. Однако, несмотря на все достоинства и качества, которые наполняют эти два гоночных автомобиля, существует долгое время дискуссия о том, какой из них быстрее на гонке в Ле-Мане.



Представим ситуацию: Cadillac V-Series.R отправляется на стартовую позицию и Ferrari делает то же самое. 


Двигатели ревут, готовые к битве на трассе. Cadillac V-Series.R, с его мощным мотором и уникальной аэродинамикой, обещает дать жару на дороге. Он разгоняется с места как стрела, уверенно удерживая свою дорогу и развивая огромную скорость. Его характерная роскошь и стиль производят впечатление на зрителей, и он мчится вперед, словно олицетворение агрессивной силы и элегантности.

В то время как Cadillac V-Series.R демонстрирует великолепное выступление, Ferrari не оставляет своей позиции. Этот итальянский болид с историей побед и горячим сердцем V12 не собирается уступать своего места. Ferrari показывает свою силу и скорость на каждом повороте, демонстрируя, что он несмотря на свою элегантность, обладает безумной мощью, которая удивляет каждого, кто видит его на трассе.

И все же, когда борьба на дороге становится все более напряженной, когда Cadillac V-Series.R и Ferrari борются за каждую секунду, результат все же становится ясным. Cadilac V-Series.R неспособен превзойти Ferrari в скорости.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari модернизирует машину к этапу в Сильверстоуне. К этапам в Имоле и Монако команда Ferrari вела серьезную подготовку. Инженеры реализовали немало технических новинок, однако чуда пока не произошло.

Новейший кроссовер Opel Mokka получил гибридную силовую установку

Компания Opel расширила линейку гибридных автомобилей, представив новый Opel Mokka Hybrid - компактный кроссовер, ориентированный на водителей, что ставят во главу топливную экономичность, при этом не желая получать ущерб для производительности, следует из информации Motor.

Данная модель дополняет существующий бензино-электрический вариант и объединяет 136-сильный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбированный силовой агрегат и недавно презентованную 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, соединенную с 28-сильным электрическим мотором.  Гибридная система, оснащенная литий-ионной батареей, работает с рекуперативным торможением, что позволяет отказаться от использования внешних зарядных станций. В городских условиях электромотор поддерживает начальное ускорение и маневры на низкой скорости, используя рекуперацию энергии, что позволяет преодолевать значительные расстояния исключительно на электротяге, избавляя бензиновый двигатель почти от половины пути. Запас хода только на электротяге достигает скромного километра. Внутри Mokka Hybrid демонстрирует 12-дюймовый цифровой дисплей, на котором отображается полная информация о мощности, режимах движения на электротяге, распределении энергии между батареей и бензиновым двигателем, а также текущем состоянии батареи.  По сути, Opel Mokka Hybrid соответствует своим аналогам по характеристикам и возможностям, особенно привлекательным для экологически сознательных водителей, которые ищут практичное гибридное решение, упакованное в универсальность компактного внедорожника. Читайте также о том, что в России продается почти новый хэтчбек Opel по цене Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+