Новейший кроссовер Opel Mokka получил гибридную силовую установку

Новый компактный кроссовер Opel Mokka получил гибридную силовую установку

Компания Opel расширила линейку гибридных автомобилей, представив новый Opel Mokka Hybrid - компактный кроссовер, ориентированный на водителей, что ставят во главу топливную экономичность, при этом не желая получать ущерб для производительности, следует из информации Motor.

Комментировать
Поделиться:
Новейший кроссовер Opel Mokka получил гибридную силовую установку
Данная модель дополняет существующий бензино-электрический вариант и объединяет 136-сильный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбированный силовой агрегат и недавно презентованную 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, соединенную с 28-сильным электрическим мотором. 


Гибридная система, оснащенная литий-ионной батареей, работает с рекуперативным торможением, что позволяет отказаться от использования внешних зарядных станций. В городских условиях электромотор поддерживает начальное ускорение и маневры на низкой скорости, используя рекуперацию энергии, что позволяет преодолевать значительные расстояния исключительно на электротяге, избавляя бензиновый двигатель почти от половины пути.

Запас хода только на электротяге достигает скромного километра. Внутри Mokka Hybrid демонстрирует 12-дюймовый цифровой дисплей, на котором отображается полная информация о мощности, режимах движения на электротяге, распределении энергии между батареей и бензиновым двигателем, а также текущем состоянии батареи.

Screenshot_83.jpg

 По сути, Opel Mokka Hybrid соответствует своим аналогам по характеристикам и возможностям, особенно привлекательным для экологически сознательных водителей, которые ищут практичное гибридное решение, упакованное в универсальность компактного внедорожника.

Читайте также о том, что в России продается почти новый хэтчбек Opel по цене Lada Granta.

Эксперт назвал недостатки Toyota Camry V50 за 1,5 млн рублей

Toyota Camry V50 высоко ценится за надежность на российском рынке, ее хвалят за надежные двигатели и упругую подвеску, а цена составляет около 1,5 миллиона рублей. Александр Виноградов, эксперт журнала "За рулем", подчеркнул устойчивую репутацию модели, несмотря на то, что ее винтаж относится преимущественно к 2012-2013 годам.

Виноградов подчеркивает надежность базового 2,0-литрового силового агрегата. Он советует потенциальным покупателям тщательно проверять сальники коленчатого вала. Это очень важный аспект для достижения долговечности силового агрегата. Примечательно, что проблемы с обгонной муфтой генератора в старых моделях с более мощными двигателями требуют тщательной проверки, чтобы убедиться, что они были модернизированы для повышения надежности.  Что касается автоматической коробки передач, связанной с более мощным двигателем, Виноградов призывает к осторожности, ссылаясь на возможность предыдущего ремонта. Он рекомендует выбирать модели, прошедшие техническое обслуживание трансмиссии, чтобы снизить риски, связанные с преждевременными поломками, которые были известны на дорестайлинговых Camry.  Виноградов подчеркивает две критические области для проверки: потенциальная коррозия на капоте и крышке багажника Camry V50, которые должны быть тщательно осмотрены во время оценки. Кроме того, он обращает внимание на подверженность материалов салона износу, который со временем проявляется в скрипах и визгах, что очень важно для потенциальных покупателей. Стоит также подчеркнуть, несколько ранее мы сообщали о том, что эксперты назвали лучшие модели Toyota за последнее десятилетие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+