Фотошпионы засняли «летающий» прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing
Компания Manthey-Racing, известная своими высокопроизводительными улучшениями, готовится к усовершенствованию Porsche 911 GT3 RS 2025 года. Последняя итерация Porsche 911 GT3 RS 992-го поколения, уже прославившаяся как один из самых грозных трековых автомобилей заводской сборки, получит ряд усовершенствований от Manthey-Racing. Цель этих улучшений - еще больше расширить границы возможностей автомобиля на треке.
Недавно прототипы обновленного 911 GT3 RS были замечены во время испытаний на Нюрбургринге, легендарной гоночной трассе, где находится штаб-квартира Manthey-Racing. Ожидается, что первая волна этих обновлений будет доступна покупателям в конце этого года. Car Spy Media получил изображения и видео, демонстрирующие прототип, который отличается значительно увеличенным задним спойлером с активной функцией, а также центральным ребром стабилизатора, соединяющим крыло с панелью, расположенной там, где обычно находится заднее лобовое стекло. Кроме того, в задней части крыши установлены небольшие вихревые генераторы, а переработанный задний диффузор дополняет аэродинамические улучшения. Прототип также оснащен фирменными аэродинамическими дисками Manthey на задних колесах.
Эти аэродинамические изменения направлены в первую очередь на увеличение прижимной силы, особенно в задней части, чтобы обеспечить стабильность автомобиля на трассе во время прохождения скоростных поворотов. Стоковый 911 GT3 RS уже способен генерировать до 860 кг прижимной силы на скорости 285 км/ч, что вдвое больше, чем у его предшественника, 911 GT3 RS поколения 991. Задача Manthey-Racing - еще больше улучшить эти впечатляющие показатели.
Помимо аэродинамических улучшений, предыдущее поколение моделей 911 GT3 RS, модернизированных Manthey, включало в себя изготовленные на заказ крышки двигателя, регулируемые подвески, изготовленные на заказ тормозные колодки и тормозные магистрали. Предполагается, что аналогичные, если не более продвинутые, обновления войдут в комплект поставки последней модели. Усовершенствования Manthey обычно сосредоточены на аэродинамике, торможении и подвеске, что означает, что 4,0-литровый двигатель flat-6, выдающий 518 лошадиных сил на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, скорее всего, останется без изменений. Однако ожидается, что эти усовершенствования позволят значительно сократить время прохождения круга на Нюрбургринге, которое на данный момент составляет 6:49.328.
Репутация Manthey-Racing как самой успешной клиентской гоночной команды Porsche вполне заслуженна: на ее счету множество побед в гонках и чемпионатах. Этот успех периодически приводил к тому, что Manthey становилась заводской командой Porsche, в том числе и в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
В связи с этим в салонах Porsche, в том числе и в США, появился целый ряд обновлений Manthey.
Стоит также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты сравнили гибридные внедорожники Porsche, BMW, Volvo и Volkswagen.