Фотошпионы засняли «летающий» прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing

Фотошпионы засняли «летающий» прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing

Компания Manthey-Racing, известная своими высокопроизводительными улучшениями, готовится к усовершенствованию Porsche 911 GT3 RS 2025 года. Последняя итерация Porsche 911 GT3 RS 992-го поколения, уже прославившаяся как один из самых грозных трековых автомобилей заводской сборки, получит ряд усовершенствований от Manthey-Racing. Цель этих улучшений - еще больше расширить границы возможностей автомобиля на треке.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы засняли «летающий» прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing
Недавно прототипы обновленного 911 GT3 RS были замечены во время испытаний на Нюрбургринге, легендарной гоночной трассе, где находится штаб-квартира Manthey-Racing. Ожидается, что первая волна этих обновлений будет доступна покупателям в конце этого года. Car Spy Media получил изображения и видео, демонстрирующие прототип, который отличается значительно увеличенным задним спойлером с активной функцией, а также центральным ребром стабилизатора, соединяющим крыло с панелью, расположенной там, где обычно находится заднее лобовое стекло. Кроме того, в задней части крыши установлены небольшие вихревые генераторы, а переработанный задний диффузор дополняет аэродинамические улучшения. Прототип также оснащен фирменными аэродинамическими дисками Manthey на задних колесах. 


Эти аэродинамические изменения направлены в первую очередь на увеличение прижимной силы, особенно в задней части, чтобы обеспечить стабильность автомобиля на трассе во время прохождения скоростных поворотов. Стоковый 911 GT3 RS уже способен генерировать до 860 кг прижимной силы на скорости 285 км/ч, что вдвое больше, чем у его предшественника, 911 GT3 RS поколения 991. Задача Manthey-Racing - еще больше улучшить эти впечатляющие показатели.

Помимо аэродинамических улучшений, предыдущее поколение моделей 911 GT3 RS, модернизированных Manthey, включало в себя изготовленные на заказ крышки двигателя, регулируемые подвески, изготовленные на заказ тормозные колодки и тормозные магистрали. Предполагается, что аналогичные, если не более продвинутые, обновления войдут в комплект поставки последней модели. Усовершенствования Manthey обычно сосредоточены на аэродинамике, торможении и подвеске, что означает, что 4,0-литровый двигатель flat-6, выдающий 518 лошадиных сил на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, скорее всего, останется без изменений. Однако ожидается, что эти усовершенствования позволят значительно сократить время прохождения круга на Нюрбургринге, которое на данный момент составляет 6:49.328.

Screenshot_68.jpg

Репутация Manthey-Racing как самой успешной клиентской гоночной команды Porsche вполне заслуженна: на ее счету множество побед в гонках и чемпионатах. Этот успех периодически приводил к тому, что Manthey становилась заводской командой Porsche, в том числе и в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

 В связи с этим в салонах Porsche, в том числе и в США, появился целый ряд обновлений Manthey.

Screenshot_69.jpg

Стоит также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты сравнили гибридные внедорожники Porsche, BMW, Volvo и Volkswagen.

На рынок вышел новый Nissan Pathfinder китайского производства

11 июня компания Dongfeng Nissan официально объявила о запуске новой модели в линейке средне- и крупногабаритных внедорожников - Pathfinder. Новая версия предлагается в трех комплектациях по цене от 243 800 до 259 800 юаней.

Общий дизайн новой версии в значительной степени повторяет текущую модель. Примечательно, что она имеет большую переднюю решетку с горизонтальной хромированной окантовкой, интегрированной в фары с обеих сторон, что придает ей вид, привлекательный для китайских потребителей. Сзади автомобиль может похвастаться узкими задними фонарями, черной окантовкой по центру и логотипом марки в сочетании с шильдиком "Pathfinder".  Внутри новинка использует популярный дизайн с двумя экранами. Согласно официальной информации, автомобиль оснащен новейшей системой NISSAN Connect 2.0. Новая версия включает в себя панорамный люк, интеллектуальную систему контроля движения IRC, интеллектуальную систему контроля траектории движения ITC, интеллектуальную систему торможения двигателем iEB, систему контроля давления в шинах TPMS, систему динамического контроля автомобиля VDC, водительское сиденье с регулировкой в 10 направлениях, включая поясничную поддержку в 2 направлениях, трехзонный автоматический климат-контроль, систему активного шумоподавления ANC, дверь багажника с электроприводом и доступ к третьему ряду в одно касание. Габариты нового Pathfinder составляют 5130 мм в длину, 1981 мм в ширину и 1767 мм в высоту, а колесная база равна 2900 мм. В движение автомобиль приводится турбированным двигателем 2.0T VC-TURBO с переменной степенью сжатия, выдающим максимальную мощность 185 кВт и пиковый крутящий момент 376 Нм.  Трансмиссия работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, обеспечивающей более широкий диапазон передаточных чисел и более высокую эффективность трансмиссии. Кроме того, эта модель доступна в шестиместной конфигурации и оснащена системой полного привода. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что 2000-сильный Lamborghini Huracan и 1700-сильный Nissan GT-R сразились в драг-рейсинге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+