На рынок вышел новый Nissan Pathfinder китайского производства

Начались продажи Nissan Pathfinder китайской сборки по цене 3 млн рублей

11 июня компания Dongfeng Nissan официально объявила о запуске новой модели в линейке средне- и крупногабаритных внедорожников - Pathfinder. Новая версия предлагается в трех комплектациях по цене от 243 800 до 259 800 юаней.

Комментировать
Поделиться:
На рынок вышел новый Nissan Pathfinder китайского производства
Общий дизайн новой версии в значительной степени повторяет текущую модель. Примечательно, что она имеет большую переднюю решетку с горизонтальной хромированной окантовкой, интегрированной в фары с обеих сторон, что придает ей вид, привлекательный для китайских потребителей. Сзади автомобиль может похвастаться узкими задними фонарями, черной окантовкой по центру и логотипом марки в сочетании с шильдиком "Pathfinder". 


Внутри новинка использует популярный дизайн с двумя экранами. Согласно официальной информации, автомобиль оснащен новейшей системой NISSAN Connect 2.0. Новая версия включает в себя панорамный люк, интеллектуальную систему контроля движения IRC, интеллектуальную систему контроля траектории движения ITC, интеллектуальную систему торможения двигателем iEB, систему контроля давления в шинах TPMS, систему динамического контроля автомобиля VDC, водительское сиденье с регулировкой в 10 направлениях, включая поясничную поддержку в 2 направлениях, трехзонный автоматический климат-контроль, систему активного шумоподавления ANC, дверь багажника с электроприводом и доступ к третьему ряду в одно касание.

Screenshot_65.jpg

Габариты нового Pathfinder составляют 5130 мм в длину, 1981 мм в ширину и 1767 мм в высоту, а колесная база равна 2900 мм. В движение автомобиль приводится турбированным двигателем 2.0T VC-TURBO с переменной степенью сжатия, выдающим максимальную мощность 185 кВт и пиковый крутящий момент 376 Нм.

 Трансмиссия работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, обеспечивающей более широкий диапазон передаточных чисел и более высокую эффективность трансмиссии. Кроме того, эта модель доступна в шестиместной конфигурации и оснащена системой полного привода.

Screenshot_64.jpg

Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что 2000-сильный Lamborghini Huracan и 1700-сильный Nissan GT-R сразились в драг-рейсинге.

Tesla тайком анонсировала три новые загадочные модели

Tesla представила три новых модели на собрании акционеров в 2024 году. Один из них, судя по всему, представляет собой фургон, а два других, скорее всего, являются Роботакси и Родстер.Подробностей мало, но мы ожидаем увидеть серийные версии еще двух моделей до 2025 года.

На ежегодном собрании акционеров Tesla Cyber Roundup на этой неделе Илон Маск и его команда представили три новые модели. Вероятно, мы уже знаем, чем являются две новинки, а силуэт третьей указывает на то, что это будет "рабочая лошадка". Это соответствует тому, что Tesla выпустила ранее, и мы можем увидеть все три до 2025 года. Ранее компания упоминала фургон, родстер и грядущее роботакси.  Вероятно, это три крытые машины на слайде. Фактически, сам слайд может содержать подсказку. В нем конкретно говорилось: «Миру необходимо заменить автопарк электромобилями». Несколько автопарков состоят из фургонов, а компании по прокату держат множество небольших пригородных автомобилей. В этих двух сегментах Tesla пока не участвует. «Очевидно, что у нас есть несколько новых продуктов, над которыми мы работаем под прикрытием», — сказал Маск. «Я думаю, что это будут особенные события. Я думаю, люди поначалу могут подумать: ох, это будет не так уж и здорово, но подождите, так и будет». Как и в случае практически всего, что говорит Маск, важно относиться к этим заявлениям с долей скепсиса. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Cybertruck превратили в патрульный автомобиль с баллистической защитой. Компания Unplugged Performance презентовала первый в мире полицейский автомобиль, донором для которого стал нашумевший электрический пикап Tesla Cybertruck. Электрокар с дерзким дизайном разработчики описывают как тактическое транспортное средство с наибольшей баллистической защитой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+