Смотрите, как YouTube-блогер разбил фанатский BMW M4, пообещав его восстановить

Авария произошла на всемирно известном Нюрбургринге

Ютубер Нюрбургринга Миша Чарудин разбил BMW M4 фаната на скорости около 128 км/ч. Авария демонстрирует, насколько далеко продвинулись технологии обеспечения безопасности автомобилей и треков.Теперь Чарудин обещает заменить машину за 0 долларов и надеется сделать ее лучше оригинала.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как YouTube-блогер разбил фанатский BMW M4, пообещав его восстановить
Миша Чарудин — создатель контента, который уделяет большое внимание вождению на Нюрбургринге. Это имеет смысл, поскольку он автолюбитель и живет недалеко от всемирно известной трассы. Однако, как мы все знаем, за рулем дела не всегда идут по плану.



Чаруден и раньше разбивал машины на трассе, но это не так, как в его последней аварии. 

Следя за автомобилем BMW M4 фаната, он врезался в ограждение возле Фокс-Хоул, когда фанат находился на пассажирском сиденье.


Автомобиль не был серийным, поэтому Чаруден говорит, что невозможно возложить вину на какую-то одну деталь, но перед аварией он потерял эффективность торможения. «Свидетели подтверждают, что автомобиль необычно упал при сжатии «Foxhole», вызвав много дыма и сместившись, а затем потеряв способность тормозить», — сказал он в своем сообщении в Интернете. Он считает, что врезался в рельс на скорости 128 км/ч.

От удара машина взлетела в воздух, прежде чем ограждение зацепило заднюю часть автомобиля и потянуло его обратно на землю. Последовавшие за этим разрушения являются не чем иным, как катастрофическими - бампер, крылья и передние колеса получили значительные повреждения.

Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как 2000-сильный Lotus Evija X стал самой быстрой машиной на трассе Нюрбургринг. Lotus Evija X, электрический суперкар от британского производителя Lotus Cars, установил рекорд самой быстрой машины на легендарном трассе Нюрбургринг в Германии.

Разработкой Chevy Corvette теперь заведует новый босс

В автомобильном мире наступили перемены, и знаменитой моделью Chevy Corvette внезапно стал управлять новый босс. Непременно выбор руководства вызвал интерес и раздвинул горизонты ожиданий у фанатов этого легендарного спорткара.

Новый капитан команды, так сказать, стал креативный и талантливый инженер Александр, который уже проявил себя во многих других проектах и получил репутацию специалиста высокого уровня. Начало работы Александра на посту главного инженера Chevy Corvette было настоящим дыханием свежего ветра.  Он решил не останавливаться на достигнутом и сразу приступил к анализу и оптимизации всех процессов в производстве. Бывшие сотрудники, привыкшие к старым методам работы, изначально отнеслись к новшествам несколько скептически. Однако, уже через короткое время стало ясно, что новый босс пришёл не для того, чтобы изменить все только ради изменений. Александр имел четкое видение развития модели Chevy Corvette, и его предложенные идеи и улучшения нашли отклик у коллектива. Он был открыт к общению, и его коммуникативные навыки позволяли легко находить общий язык со всеми сотрудниками, вне зависимости от их статуса или должности. Особое внимание новый главный инженер уделил инновациям в дизайне и технических характеристиках Chevy Corvette. Он собрал лучших инженеров и дизайнеров в команду, чтобы воплотить свои амбициозные планы. В результате, уже через несколько месяцев был представлен обновлённый Chevy Corvette, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру новым дизайном и высокой производительностью. Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette ZR1 2026 года будет иметь двигатель от более мощного Z06. Компания Chevrolet только что выпустила тизер на Corvette ZR1 C8 2025 модельного года, дав нам возможность впервые услышать о суперкаре со средним расположением двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+