Разработкой Chevy Corvette теперь заведует новый босс

Бывшего главу проекта Тони Рома сменит Таджа Джухтера с 1 июля

В автомобильном мире наступили перемены, и знаменитой моделью Chevy Corvette внезапно стал управлять новый босс. Непременно выбор руководства вызвал интерес и раздвинул горизонты ожиданий у фанатов этого легендарного спорткара.

Комментировать
Поделиться:
Разработкой Chevy Corvette теперь заведует новый босс
Новый капитан команды, так сказать, стал креативный и талантливый инженер Александр, который уже проявил себя во многих других проектах и получил репутацию специалиста высокого уровня.



Начало работы Александра на посту главного инженера Chevy Corvette было настоящим дыханием свежего ветра. 


Он решил не останавливаться на достигнутом и сразу приступил к анализу и оптимизации всех процессов в производстве. Бывшие сотрудники, привыкшие к старым методам работы, изначально отнеслись к новшествам несколько скептически.

Однако, уже через короткое время стало ясно, что новый босс пришёл не для того, чтобы изменить все только ради изменений. Александр имел четкое видение развития модели Chevy Corvette, и его предложенные идеи и улучшения нашли отклик у коллектива. Он был открыт к общению, и его коммуникативные навыки позволяли легко находить общий язык со всеми сотрудниками, вне зависимости от их статуса или должности.

Особое внимание новый главный инженер уделил инновациям в дизайне и технических характеристиках Chevy Corvette. Он собрал лучших инженеров и дизайнеров в команду, чтобы воплотить свои амбициозные планы. В результате, уже через несколько месяцев был представлен обновлённый Chevy Corvette, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру новым дизайном и высокой производительностью.

Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette ZR1 2026 года будет иметь двигатель от более мощного Z06. Компания Chevrolet только что выпустила тизер на Corvette ZR1 C8 2025 модельного года, дав нам возможность впервые услышать о суперкаре со средним расположением двигателя.

Владельцы назвали преимущества и недостатки Solaris KRS, российской версии Kia Rio

На российском авторынке Kia Rio появился под новым именем - Solaris KRS. Хотя Solaris формально является российским брендом, он в основном производит модели корейских гигантов Hyundai и Kia, что когда-то официально реализовывались в России.

Solaris KRS - это фактически переделанный Kia Rio, его слабые и сильные стороны в разговоре с cenyavto.com назвал менеджер дилерского центра, опираясь на отзывы владельцев.  Одной из отличительных черт новой модели является надежность. Собственники часто хвалят этот автомобиль за прочность и выносливость при длительных нагрузках. Отличные показатели надежности Kia отражены в многочисленных положительных отзывах владельцев и высоких оценках независимых специалистов. Собранный в России, Solaris KRS не уступает в надежности своему корейскому собрату. Еще одним существенным плюсом автомобиля является его управляемость. Solaris KRS отличается легкой маневренностью и отзывчивым рулевым управлением. Небольшие габариты и проворная управляемость упрощают парковку в тесных местах и движение в плотном потоке, поэтому его часто выбирают в качестве основного автомобиля таксомоторные парки.  Однако есть и минусы. Чаще всего владельцы жалуются на недостаточную звукоизоляцию. Многие отмечают чрезмерный шум в салоне при разгоне или на высоких оборотах силового агрегата, а в моторном отсеке особенно не хватает звукоизоляции. Еще один заметный недостаток - качество материалов отделки салона. Несмотря на прочную конструкцию, внутри 2024 Solaris KRS много дешевого жесткого пластика. Этот материал имеет тенденцию изнашиваться со временем и может издавать скрипы и дребезжания, это несколько отвлекает от прочной в остальном конструкции. Также подчеркнем, несколько ранее мы сообщали о том, что Hyundai Solaris занял лидирующую позицию в России по числу запросов на онлайн-проверку истории автомобиля. Причин такого высокого процента популярности проверки этой конкретной модели было названо несколько.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+