Производство электромобиля Tesla Cybertruck в особой серии Foundation подошло к завершению

Tesla завершает производство своей первой серии Cybertruck, Foundation Series, которая дебютировала в ноябре 2023 года. При цене около 100 000 долларов этот вариант оснащается премиальными характеристиками, включая пожизненную бесплатную зарядку Supercharging, возможность полного самостоятельного вождения (FSD), ваучер на установку двунаправленной зарядки и набор аксессуаров.

Комментировать
Поделиться:
Производство электромобиля Tesla Cybertruck в особой серии Foundation подошло к завершению
Несмотря на то, что поначалу вокруг этой серии был большой ажиотаж, интерес к ней постепенно сошел на нет на фоне жесткой конкуренции со стороны других электромобилей, таких как Ford F-150 Lightning, что усугубилось общим снижением спроса на электрокары. 


Для поддержания импульса Tesla намерена начать прием заказов на более доступные версии Cybertruck по цене от 80 тысяч долларов, а их появление в продаже намечено на следующий месяц или начало осени. Предстоящая базовая модель должна повысить доступность без ущерба для оригинального дизайна и технологий Cybertruck. Несмотря на более низкую цену по сравнению с базовой серией, потенциальным покупателям стоит приготовиться к ожиданию, поскольку поставки начнутся только в 2025 году.

 Недавно Tesla достигла производственного рубежа в 1 300 единиц в неделю, хотя это и не соответствует поставленным целям.

Screenshot_54.jpg

Компания намерена увеличить производство до 2 500 единиц в неделю к концу года, надеясь, что увеличение объемов производства удовлетворит растущий на модель спрос.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Китай впервые обогнал США по мировым продажам автомобилей. Даже несмотря на это, Tesla Model Y сумела занять первое место среди самых популярных моделей во всем мире.

Электрокар Lotus Emeya установил новый и впечатляющий рекорд по скорости зарядки

Lotus Emeya стал лидером в сфере электромобилей (далее: EV) благодаря своим возможностям зарядки, установив новый рекорд в области быстрой зарядки.

Согласно недавнему исследованию P3, консалтинговой компании, специализирующейся на технологиях EV, Lotus Emeya может зарядиться с 10 до 80 процентов всего за 14 минут. Этот результат особенно впечатляет, если учесть, что автомобиль способен потреблять до 402 кВт пиковой мощности и поддерживать среднюю мощность 331 кВт в течение всего процесса зарядки, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 400 кВт.  Для сравнения, другие высокопроизводительные EV, такие как Porsche Taycan и Xpeng G9, показали конкурентоспособное время зарядки, достигая 10-80-процентной зарядки за 16 минут на станциях, что предлагают мощность 350-400 кВт. Однако рекордные показатели Lotus Emeya получаются не без помощи его усовершенствованной структуры батареи и системы охлаждения. Несмотря на эти достижения, доступность таких возможностей быстрой зарядки остается ограниченной. Высокая цена Lotus Emeya - около 116 000 долларов США (что эквивалентно примерно 10,3 миллионам рублей) - и нехватка зарядной инфраструктуры мощностью 350 кВт и выше в таких регионах, как США и Европа, являются серьезными препятствиями для широкого распространения. Что уж говорить о России, где тенденция перехода на электромобили только начинает зарождаться.  В будущем ожидается, что развитие технологий зарядных станций еще больше повысит доступность и эффективность. Аналитики полагают, что зарядные станции нового поколения, способные выдавать до 400 кВт, могут сократить время зарядки до нескольких минут, что позволит преодолеть разрыв в достижении паритета по заправке с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Следует также подчеркнуть, несколько ранее нами сообщалось о том, как 2000-сильный Lotus Evija X стал самой быстрой машиной на трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+