Электрокар Lotus Emeya установил новый и впечатляющий рекорд по скорости зарядки
Lotus Emeya стал лидером в сфере электромобилей (далее: EV) благодаря своим возможностям зарядки, установив новый рекорд в области быстрой зарядки.
Согласно недавнему исследованию P3, консалтинговой компании, специализирующейся на технологиях EV, Lotus Emeya может зарядиться с 10 до 80 процентов всего за 14 минут. Этот результат особенно впечатляет, если учесть, что автомобиль способен потреблять до 402 кВт пиковой мощности и поддерживать среднюю мощность 331 кВт в течение всего процесса зарядки, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 400 кВт.
Для сравнения, другие высокопроизводительные EV, такие как Porsche Taycan и Xpeng G9, показали конкурентоспособное время зарядки, достигая 10-80-процентной зарядки за 16 минут на станциях, что предлагают мощность 350-400 кВт. Однако рекордные показатели Lotus Emeya получаются не без помощи его усовершенствованной структуры батареи и системы охлаждения.
Несмотря на эти достижения, доступность таких возможностей быстрой зарядки остается ограниченной. Высокая цена Lotus Emeya - около 116 000 долларов США (что эквивалентно примерно 10,3 миллионам рублей) - и нехватка зарядной инфраструктуры мощностью 350 кВт и выше в таких регионах, как США и Европа, являются серьезными препятствиями для широкого распространения. Что уж говорить о России, где тенденция перехода на электромобили только начинает зарождаться.
Аналитики полагают, что зарядные станции нового поколения, способные выдавать до 400 кВт, могут сократить время зарядки до нескольких минут, что позволит преодолеть разрыв в достижении паритета по заправке с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
Следует также подчеркнуть, несколько ранее нами сообщалось о том, как 2000-сильный Lotus Evija X стал самой быстрой машиной на трассе Нюрбургринг.
По теме
Для сравнения, другие высокопроизводительные EV, такие как Porsche Taycan и Xpeng G9, показали конкурентоспособное время зарядки, достигая 10-80-процентной зарядки за 16 минут на станциях, что предлагают мощность 350-400 кВт. Однако рекордные показатели Lotus Emeya получаются не без помощи его усовершенствованной структуры батареи и системы охлаждения.
Несмотря на эти достижения, доступность таких возможностей быстрой зарядки остается ограниченной. Высокая цена Lotus Emeya - около 116 000 долларов США (что эквивалентно примерно 10,3 миллионам рублей) - и нехватка зарядной инфраструктуры мощностью 350 кВт и выше в таких регионах, как США и Европа, являются серьезными препятствиями для широкого распространения. Что уж говорить о России, где тенденция перехода на электромобили только начинает зарождаться.
В будущем ожидается, что развитие технологий зарядных станций еще больше повысит доступность и эффективность.
Аналитики полагают, что зарядные станции нового поколения, способные выдавать до 400 кВт, могут сократить время зарядки до нескольких минут, что позволит преодолеть разрыв в достижении паритета по заправке с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
Следует также подчеркнуть, несколько ранее нами сообщалось о том, как 2000-сильный Lotus Evija X стал самой быстрой машиной на трассе Нюрбургринг.