Владелец СТО рассказал, почему нельзя соглашаться на удаление катализатора автомобиля

Владелец одного из автосервисов предостерег от распространенных предложений по бесплатному удалению катализатора. Несмотря на то, что многие специалисты предлагают эту услугу бесплатно, есть существенные минусы, которые следует учитывать, следует из информации naavtotrasse.ru.

Комментировать
Поделиться:
Владелец СТО рассказал, почему нельзя соглашаться на удаление катализатора автомобиля
Каталитические нейтрализаторы являются немаловажными в современных автомашинах с ДВС. Они служат фильтром от вредных выбросов, тем самым позволяя автомобилям соответствовать экологическим стандартам, к примеру Евро-5. Если катализатор удаляется, это означает, что автомобиль более не будет соответствовать тем стандартам. Это лишает его права проходить официальные проверки и диагностические сертификаты. Несмотря на то, что уровень выбросов не всегда строго проверяется во время техосмотра, удаление катализатора чревато более серьезными последствиями. 


Основной причиной против удаления каталитического нейтрализатора является его внутренняя ценность. Эти компоненты содержат драгоценные металлы, что делает их ценными даже после использования. Это особенно актуально для бюджетных автомобилей, в то время как в роскошных машинах часто устанавливают два конвертера, что еще больше увеличивает их стоимость. Соглашаясь на бесплатное удаление, владельцы автомобилей лишаются этих ценных элементов. Если и решаться на удаление катализатора, то найти способ, чтобы получить возможность получить за него деньги. Катализаторы стоят, десятки тысяч рублей.

Кроме того, удаление каталитического нейтрализатора требует перепрограммирования блока управления двигателем, который перестает получать данные от датчика кислорода. Не все сервисные центры способны правильно выполнить такое перепрограммирование, это чревато проблемами с двигателем.

Также важно помнить, что каталитический нейтрализатор - это жизненно важная часть автомобиля, интервал замены которого обычно составляет от 150 000 до 200 000 километров. Промедление с его заменой может привести к разрушению фильтра, что потенциально может привести к повреждению силового агрегата, если частицы попадут в камеру сгорания.

 Поэтому, хотя идея удаления фильтра может показаться экономически выгодной, она сопряжена с экологическими, финансовыми и техническими рисками, которые перевешивают предполагаемые преимущества.

Screenshot_44.jpg

Читайте также о том, что эксперты рассказали, как правильно выбрать подержанный китайский автомобиль в России.

Представлена обновленная версия рамного внедорожника Isuzu MU-X 2025 года

Компания Isuzu представила в Таиланде обновленный MU-X 2025 года, желая таким образом усилить собственные позиции в борьбе с такими конкурентами на рынке, как Toyota Land Cruiser Prado. Этот фейслифтинг вносят ряд заметных изменений как в дизайн, так и в технические аспекты внедорожника.

Экстерьер нового MU-X был полностью переработан, получив более крупную радиаторную решетку, мощный бампер с аэродинамическими деталями и обновленные светодиодные фары. Задняя часть также претерпела изменения: появились новейшие светодиодные задние фонари и стильная черная окантовка между ними. В модельный ряд добавлены два новых цветовых решения, а топовая комплектация RS теперь отмечается наличием полностью черной внешности с глянцевой крышей и контрастной зеленой прострочкой салона, следует из информации Ceny Avto.  Внутри MU-X получил значительные модификации, включая новый 7-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и информационно-развлекательной системы с диагональю 8 или 9 дюймов, поддерживающие беспроводную систему Android Auto и оснащенные обновленным интерфейсом. Кроме того, автомобиль теперь оснащен системой камер с обзором на 360 градусов и системой помощи при движении по полосе в условиях интенсивного движения.  Фейслифтинг новинки затрагивает практически все важные аспекты автомобиля, более выгодно выделяя его в сравнении с такими моделями, как Toyota Prado, Ford Everest и Mitsubishi Pajero Sport. Ожидается, что обновленная модель будет доступна для покупки в ближайшем будущем. Читайте также о том, что в ГИБДД запретили менять эти 12 деталей автомобиля своими руками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+