Почему у турецкой версии Mercedes E-Class мотор объемом всего ...1,0 литр

Турецкая версия автомобиля Mercedes-Benz E-Class стоит 12 202 015 рублей

Компания Mercedes-Benz решила выпустить седан E-Class с крошечным двигателем в Турции из-за экстремально высоких налогов на автомобили с более мощными моторами.

Комментировать
Поделиться:
Почему у турецкой версии Mercedes E-Class мотор объемом всего ...1,0 литр
Автомобиль будет оснащен двигателем объемом всего 1 литр, что на первый взгляд может показаться небольшим для автомобиля такого класса. Тем не менее, Mercedes-Benz утверждает, что этот двигатель будет обеспечивать необходимую производительность и экономичность при эксплуатации.



В Турции налоги на автомобили зависят от объема двигателя и мощности. 


Такие налоговые политики приводят к тому, что автомобили с более мощными двигателями становятся значительно дороже для покупателей. В данном случае, Mercedes-Benz решила адаптировать свой автомобиль к особенностям турецкого рынка, предложив автомобиль с меньшим объемом двигателя, что позволит его покупателям сэкономить на налогах при покупке и эксплуатации.

Тем не менее, несмотря на то, что двигатель Mercedes E-Class будет меньше по объему, это не отразится на его производительности. Mercedes-Benz обещает, что автомобиль будет обладать достаточной мощностью, чтобы обеспечить комфортное и безопасное движение как в городских условиях, так и на трассах. Таким образом, компания стремится удовлетворить потребности турецких потребителей, предложив им решение, которое позволит сэкономить на налогах, не теряя при этом качества и производительности автомобиля.

Кроме того, такой шаг от Mercedes-Benz может стать примером для других автопроизводителей, работающих турецком рынке Возможно другие компании также начнут выпускать автомобили с меньшими двигателями.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes S-Class 2026 года замечен с "звездными" фарами
Обновленный S-класс был замечен вблизи и демонстрирует эволюционный дизайн, в частности можно увидеть увеличенную решетку радиатора и звездные фары. Фотографы-шпионы сделали новые фотографии обновленного Mercedes S-Class.

Компания Jaguar прекращает продажи спортивного F-Type

Этот F-Type отдает дань уважения E-Type благодаря специальной окраске и индивидуальному кожаному салону. Экстерьер выполнен в цвете Giola Green с черным мягким верхом, а салон выполнен из коричневой кожи Windsor. Последний E-type 1974 года имел точно такую же конфигурацию.

Jaguar F-Type это один из самых красивых и недооцененных спортивных автомобилей нашего времени. Мы знали, что его производство заканчивается после того, как Jaguar выпустил исполнение 75 Special Edition в 2022 году, но теперь это официально: это последний F-Type в истории.  Это прощание не только с самим автомобилем, но и с культовым 5,0-литровым двигателем V-8 Jaguar.  Здесь она составляет 444 лошадиные силы, тогда как более мощные версии SVR имели до 575 лошадиных сил. Поскольку Jaguar переходит на электромобили, первый электромобиль GT запланирован на 2025 год, и это последний двигатель V-8 в истории Jaguar. Но именно этот автомобиль не будет доступен покупателям. Этот F-Type отправится в фонд Jaguar Daimler Heritage Trust в Великобритании. Фонд существует с 1983 года и хранит сотни редких моделей Jaguar и Daimler, выпущенных еще в конце 1800-х годов. Перед прекращением производства Jaguar отправил свой любимый спортивный автомобиль в специальных вариантах, таких как 75 Special Edition, мощность которого составляла 567 л.с. Версия ZP Edition была выпущена ограниченным тиражом в 150 экземпляров по всему миру и отдавала дань уважения E-Type специальной окраской и гоночными значками на дверях. А в 2020 году Jaguar предложил версию Heritage 60, в которой вернулся культовый цвет Sherwood Green.  Не так давно, наше издание писало о том, что бывший дизайнер Jaguar показал изображения нового электрического внедорожника. Иэн Каллум оставил значительный след в истории Jaguar. Около 20 лет, с 1999 по 2019 год, он был главным дизайнером британской люксовой марки. С момента своего ухода из Jaguar британец с титулом лорда работает самостоятельно: его одноименная компания занимается не только дизайном новых автомобилей, но и выступает в качестве поставщика услуг по разработке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+