Компания Jaguar прекращает продажи спортивного F-Type

Последний Jaguar F-Type отдает дань уважения культовому Jaguar E-Type

Этот F-Type отдает дань уважения E-Type благодаря специальной окраске и индивидуальному кожаному салону. Экстерьер выполнен в цвете Giola Green с черным мягким верхом, а салон выполнен из коричневой кожи Windsor. Последний E-type 1974 года имел точно такую же конфигурацию.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jaguar прекращает продажи спортивного F-Type
Jaguar F-Type это один из самых красивых и недооцененных спортивных автомобилей нашего времени. Мы знали, что его производство заканчивается после того, как Jaguar выпустил исполнение 75 Special Edition в 2022 году, но теперь это официально: это последний F-Type в истории. 

Это прощание не только с самим автомобилем, но и с культовым 5,0-литровым двигателем V-8 Jaguar. 


Здесь она составляет 444 лошадиные силы, тогда как более мощные версии SVR имели до 575 лошадиных сил. Поскольку Jaguar переходит на электромобили, первый электромобиль GT запланирован на 2025 год, и это последний двигатель V-8 в истории Jaguar.

Но именно этот автомобиль не будет доступен покупателям. Этот F-Type отправится в фонд Jaguar Daimler Heritage Trust в Великобритании. Фонд существует с 1983 года и хранит сотни редких моделей Jaguar и Daimler, выпущенных еще в конце 1800-х годов.

Перед прекращением производства Jaguar отправил свой любимый спортивный автомобиль в специальных вариантах, таких как 75 Special Edition, мощность которого составляла 567 л.с. Версия ZP Edition была выпущена ограниченным тиражом в 150 экземпляров по всему миру и отдавала дань уважения E-Type специальной окраской и гоночными значками на дверях. А в 2020 году Jaguar предложил версию Heritage 60, в которой вернулся культовый цвет Sherwood Green. 



Не так давно, наше издание писало о том, что бывший дизайнер Jaguar показал изображения нового электрического внедорожника. Иэн Каллум оставил значительный след в истории Jaguar. Около 20 лет, с 1999 по 2019 год, он был главным дизайнером британской люксовой марки. С момента своего ухода из Jaguar британец с титулом лорда работает самостоятельно: его одноименная компания занимается не только дизайном новых автомобилей, но и выступает в качестве поставщика услуг по разработке.

Как установка хорошего ковшеобразного сиденья может сильно преобразить Subaru BRZ

Как пишет владелец этого авто, стандартное сиденье ужасное. Именно этот аспект своего авто и было решено поменять.

При тюнинге автомобиля главное это полагаться на здравый смысл. Этот урок легко забыть, особенно когда "форумчане" скажут вам, что колеса, шины, тормоза и звук выхлопа — это наиболее нужные моды. Но самые простые модификации имеют самое большое значение, и один часто упускаемый из виду мод может просто улучшить автомобиль, не делая почти ничего другого: установки подходящего ковшеобразного сиденья.   Владелец Subaru BRZ 2023 года стремился не испортить свой автомобиль, а модифицировать его, чтобы максимально раскрыть его возможности.  К счастью, поскольку BRZ является относительно доступным автомобилем, у него есть множество легко доступных модификаций, таких как вышеупомянутые модификации колес, шин и тормозов.    "Моему BRZ не нужны хорошие заводские сиденья, особенно для трекового использования. Хотя они были пригодны для езды по "каньонам", они не были удобными. Моя поясница кричали после длительных поездок, а сиденье было слишком высоким для спортивной машины. Мне нужно было больше поддержки со стороны" - сказал владелец спортивной машины. В последствии им были заказаны "ковши" Recaro Pole Position. Не так давно, наше издание писало о том, что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?Автомобильный блоггер решил посетить фирменный магазин производителя гоночных кресел - компанию Recaro. Он рассказывает, про разные модели кресел, стоимость самого дешевого составляет 70 499 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+