Почему в суперкарах Ferrari больше не будет штатной навигации

Итальянский бренд решил больше не предлагать автомобильную навигацию

Покупателям Ferrari скоро придется иметь с собой собственную спутниковую навигационную систему. Итальянский автопроизводитель наконец-то понял, что ваш смартфон просто лучше справляется с навигацией, и планирует полностью удалить эту функцию, в том числе из новых Purosangue 12Cilindri.

Комментировать
Поделиться:
Почему в суперкарах Ferrari больше не будет штатной навигации
Ferrari знает, что ее владельцы не используют свои автомобили в качестве повседневных, поэтому они решили, что не будут облагать их налогом, заставляя их изучать конкретную автомобильную навигационную систему, которой они, скорее всего, будут редко пользоваться.

По данным Drive, Эмануэле Карандо, руководитель отдела маркетинга продукции , заявил, что зеркалирование телефона является «самой удобной для пользователя возможностью» и самой современной, что делает выделенную систему избыточной и устаревшей. 


Сегодня смартфоны есть у большинства людей во всем мире, а не только у владельцев Ferrari, и, по словам Карандо, это «самые полезные вещи, которые они могут использовать  каждой машине». Заявление General Motors о прекращении поддержки Apple CarPlay и Android Auto в пользу собственного программного обеспечения вызвало бурную и громкую реакцию. Ferrari, похоже, придерживается противоположного подхода, по крайней мере, в одном отношении.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari модернизирует машину к этапу в Сильверстоуне. К этапам в Имоле и Монако команда Ferrari вела серьезную подготовку. Инженеры реализовали немало технических новинок, однако чуда пока не произошло.

Китай впервые обогнал США по мировым продажам автомобилей

В прошлом году китайскими брендами впервые был показан столь впечатляющий результат - они сумели обогнать американских коллег по объему реализации автомашин во всем мире. Согласно отчету, опубликованному 13 июня компанией Jato Dynamics, в 2023 году производители из Поднебесной реализовали 13,4 миллиона автомашин в сравнении с 11,9 миллиона, проданными американскими компаниями, следует из информации kommersant.ru.

Темпы роста объемов реализации автомобилей из Китая также значительно опережают темпы роста американских производителей: за последний год они увеличились на 23% по сравнению с ростом на 9%, отмеченным американскими автопроизводителями. Несмотря на столь впечатляющие успехи китайских брендов, японские производители продолжают доминировать на рынке, продавая 23,6 миллиона автомашин в прошлом году. В целом, объем продаж во всем мире и всеми странами вырос на 10%, достигнув 78,3 млн единиц.  Филипп Муньос, старший аналитик Jato, объясняет успех китайских автопроизводителей в основном более низкими прайсами. Данное преимущество в стоимости делает китайские автомашины все более привлекательными для потребителей, особенно в развивающихся странах. Кроме того, по мере замедления темпов роста внутренних продаж в Поднебесной китайские производители активизируют свои усилия по выходу на международные рынки. Также мощный толчок для роста объемов реализации дал российский авторынок. В отчете отмечается значительный рост рыночной доли китайских автомобильных брендов в таких регионах, как Ближний Восток, Евразия и Африка, а также заметное увеличение доли в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. Кроме того, присутствие китайских автомобилей расширяется в Европе, Австралии, Новой Зеландии и Израиле. Однако их доля на рынке США, Японии и Южной Кореи остается низкой. В последние месяцы произошло значительное повышение тарифов на импорт китайских электромобилей как в США, так и в ЕС, причем в США тарифы достигают 100%. Несмотря на общий успех китайских продаж, наиболее популярным в мире в прошлом году стала американская модель - Tesla Model Y, ее продажи выросли на 64% до 1,2 миллиона единиц. Далее следуют Toyota RAV4 японского производства с 1,1 млн проданных единиц и Honda CR-V с 846 000 проданных единиц. В рейтинге наиболее популярных автомашин японские и американские модели доминировали до 12-й позиции, где седан BYD Qin китайского производства стал самым продаваемым китайским автомобилем с 473 000 проданных единиц. В отчете Jato подчеркивается, что доступность китайских автомобилей - важнейший фактор роста их продаж в сочетании с агрессивной экспансией на новые рынки. Однако стремительная экспансия китайских автопроизводителей привела к усилению протекционистских мер со стороны различных стран для защиты своей национальной промышленности. Европейский союз планирует ввести новые жесткие тарифы на китайские электромобили, а США объявили о введении 100-процентных тарифов в начале этого года.  Недавно Турция также присоединилась к этой тенденции, введя 40-процентные тарифы на китайские автомобили. Стоит также подчеркнуть, ранее нами сообщалось о том, что в Bloomberg рассказали, как Россия спасает китайских автопроизводителей. Наложенные на Россию санкции дали мощный толчок развитию китайской автопромышленности, в особенности предоставив больше возможностей экспорта автомобилей с ДВС. Стоит отметить, что на сегодняшний день спрос на бензиновые и дизельные автомобили несколько находится под вопросом, поскольку в Европе и США растет тенденция к переходу на электрокары. Тем не менее, в России все еще сохраняется большой спрос на автомашины с ДВС, от этого значительно выигрывают китайские компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+