За счет чего новый Genesis GV80 стоит дороже аналогов от BMW и Mercedes

Genesis опубликовала цены на купе-кроссовер Genesis GV80

На официальном сайте южнокорейского бренда появилась информация о цене на купеобразный кроссовер GV80. Стоимость новинки начинается от 81 300 долларов или 7 171 310 руб., но у него больше мощности и больше возможностей чем у BMW или Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
За счет чего новый Genesis GV80 стоит дороже аналогов от BMW и Mercedes
GV80 — фантастический роскошный внедорожник, и еще в сентябре компания Genesis пополнила семейство модным купе GV80. У него более изящный внешний вид передней части, легкие обновления салона и некоторые свежие части дизайна — и теперь мы знаем, сколько он стоит: 75 369 долларов или 6 648 148 руб.



Это совсем выгодная сделка для GV80 с меньшим багажным отделением.


  Для сравнения, цена предыдущей версии GV80 начинается всего с 59 111долларов или 5 214 063 руб., что на целых 24 258 долларов или 2 139 749 руб. дороже базовой четырехцилиндровой модели «купе». И это по-прежнему дороже, чем у GV80 с V-6, цена которого в 2025 году начинается с 75 150 долларов или 6 628 831 руб.

 Это еще сложнее понять, если посмотреть на некоторые другие внедорожники-купе. Базовый Q8 стоит 74 895 долларов или 6 606 338 руб., а BMW X6 — от 75 675 долларов или 6 675 140 руб. Только Mercedes-Benz GLE Coupe стоит дороже — 91 854 долларов или 8 102 257 руб. GLE доступен только в версии AMG и он немного мощнее.



Не так давно, наше издание писало о том, что на автомобилях Hyundai и Genesis "ломтями" отслаивается краска. Владельцы автомобилей южнокорейской марки жалуются, что случаи с отслаиванием краски с кузовных панелей начались лишь через 2-3 года после того, как модель сошла с конвейера.

Эксперт назвал преимущества и недостатки рамного внедорожника Great Wall Hover H5 за 800 тысяч рублей

Среди доступных внедорожников Great Wall Hover H5 выделяется как надежный вариант по цене от 800 тысяч рублей. По мнению эксперта Сергея Зиновьева из "За рулем", этот рамный внедорожник с цельной задней осью и неполным полным приводом обладает значительными преимуществами для тех, кто ищет выносливый и способный на бездорожье автомобиль.

Изначально созданный на базе Great Wall Hover, который использовал шасси Isuzu Axiom и лицензионные двигатели Mitsubishi, H5 стал самой популярной моделью в линейке с 2011 года. Его кузов производится в Липецке, а полная сборка осуществляется в Московской области.  Данный автомобиль обладает множеством преимуществ, среди которых конкурентоспособная цена, впечатляющие внедорожные возможности, внушительный дорожный просвет в 200 мм и массивный багажник с официальным объемом 810 литров. Запасное колесо установлено под шасси, что, сохраняя его от грязи, избавляет от необходимости разгружать багажник при замене шины. Высокая ремонтопригодность автомобиля также добавляет ему привлекательности. Однако H5 не лишен и недостатков. Он быстро ржавеет и часто подвергается мелким поломкам. Кроме того, поиск запасных частей может быть затруднен. Среди предлагаемых двигателей - 2,4-литровый мотор, модифицированная версия Mitsubishi 4G69 с чугунным блоком и гидрокомпенсаторами. Этот двигатель, доступный только с механической коробкой передач, при хорошем уходе может прослужить более 300 000 километров, хотя иногда страдает от детонации и ускоренного износа поршней при использовании низкокачественного топлива. Среди распространенных проблем - протекающие уплотнения, водяные насосы, датчики распредвала и лямбда-датчики, а также склонность к перегреву. 2,0-литровый дизельный двигатель GW4D20, доступный с механической или автоматической коробкой передач, является собственной разработкой Great Wall, оснащен топливными системами Delphi или Bosch и турбокомпрессором BorgWarner. Хронические воздушные карманы в системе охлаждения могут привести к перегреву и разрушению прокладки головки блока, что требует наличия вентиляционного отверстия в блоке. Среди других типичных проблем дизельных двигателей - высокие требования к качеству масла и топлива, а форсунки и топливные насосы могут потребовать ремонта или замены уже через 100 000 км. Надежность трансмиссии варьируется: механические коробки передач зависят от достаточного охлаждения моторного отсека для предотвращения шума подшипников после 50-70 000 км пробега, хотя обычно они служат до 150 000 км.  Пятиступенчатая автоматическая коробка 5R35, продукт корейского подразделения Hyundai, связанный с надежными трансмиссиями Jatco JR507E и Kia Sorento, не имеет серьезных недостатков, но может быть сложной в ремонте из-за нехватки запчастей. Подвеска H5 подвержена проблемам с шаровыми шарнирами и опорными подшипниками, а в системе рулевого управления могут возникать неисправности насоса гидроусилителя руля, углового редуктора и карданного шарнира. Тормозная система требует частой замены колодок с интервалом 15-30 000 км, а суппорты могут заклинить без регулярной смазки. Среди других распространенных неисправностей - поломка механизма стеклоочистителя, регулятора стеклоподъемников, замка крышки топливного бака, датчиков давления в шинах, тросов дверных ручек, шлангов кондиционера и не отключающегося подогрева сидений. Скрипы в интерьере становятся распространенными после 50 000 километров пробега. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что концерн Great Wall запустил в России фирменную онлайн-витрину.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+