В июле стартуют продажи обновленного Renault Captur за 2,4 млн рублей

Стартуют продажи обновленного кроссовера Renault Captur по цене 2,4 млн рублей

Запуск обновленной модели Renault Captur 2025 года принес ряд интересных новостей для сегмента компакт-кроссов. Автомобиль предлагает конкурентоспособную стоимость и новые функции. Согласно информации портала 32cars.ru, новейший Captur предлагается по стоимости от 2,4 млн рублей. Эта цена оказалась ниже, чем у предыдущего поколения, но при этом выше, чем у многих конкурентов - разница составляет от 340 до 566 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В июле стартуют продажи обновленного Renault Captur за 2,4 млн рублей
Новинка, согласно информации, получает пересмотренную переднюю часть, что сочетается с не так давно обновленным Renault Clio. К сведению, у них общая архитектура и силовая установка. В интерьере новинки находится 10,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, функционирующий на основе операционной системы Google. 


Что касается технической начинки, то под капотом располагается трехцилиндровый турбированный силовой агрегат, способный развивать 89 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Эта электрическая силовая установка знаменита своей экономичность - на 100 км расход топлива составляет 5,9 литра. Отметим, что расход при этом, разумеется, не быстрый - 14,3 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч. Первоначально этот двигатель предлагается в вариациях Evolution и Techno по цене 2,4 млн рублей и 2,6 млн рублей соответственно.

Captur также предлагает гибридный вариант с системой, объединяющей 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат с двумя электрическими моторами и компактной аккумуляторной батареей на 1,26 кВтч. Такая система обеспечивает общую отдачу в 143 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 205 Нм от электрического мотора, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды. Расход составляет 4,7 литра на 100 км. Цена максимальной вариации составляет 3,17 миллиона рублей.

 Обновленная версия модели уже предлагается для заказа в Великобритании, первые поставки начнутся в июле. Возможно, в скором времени автомобили начнут появляться в России благодаря параллельному импорту, если появится такая возможность.

Screenshot_12.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперт дал совет по правильному выбору надежного седана Renault Fluence с пробегом.

Владелец гибридного Toyota RAV4 столкнулся с неожиданным расчетом мощности при регистрации авто

Читатель 74.RU столкнулся с неожиданным сюрпризом при регистрации своего гибридного Toyota RAV4 2019 года выпуска в ГИБДД России. Расчетная мощность гибридной системы составила 257 лошадиных сил, что позволило отнести автомобиль к высшей налоговой и страховой категории.

Владелец скептически отнесся к такому расчету, отметив, что только бензиновый двигатель выдает всего 177 лошадиных сил. Это несоответствие привело к существенной разнице в налоге на автомобиль: примерно 9 000 рублей против 38 400 рублей.  Автомобиль приводится в движение тремя силовыми агрегатами. 2,5-литровый бензиновый двигатель генерирует 177 лошадиных сил, а передний и задний электрические моторы выдают 120 и 54 лошадиные силы соответственно. В параллельной гибридной системе колеса автомобиля приводятся в движение одновременно и бензиновым, и электрическим агрегатами. Общая производительность рассчитывается путем суммирования отдачи всех двигателей, но с важной деталью: отдача электрических агрегатов считается исходя из их 30-минутного рейтинга. Для RAV4 это означает 65 лошадиных сил для переднего двигателя и 15 лошадиных сил для заднего. Если прибавить их к мощности бензинового двигателя, то получится 257 лошадиных сил. Согласно сведениями электронного паспорта (ЭПТС), предоставленного владельцем, расчеты ГИБДД оказались точными, сообщает 74.ru. Понимание этих цифр требует знакомства с понятием 30-минутной производительности. В отличие от бензиновых двигателей, у электрических моторов есть два показателя мощности. Максимальная мощность, которая часто указывается в технических сведениях и маркетинговых материалах, - это пиковая мощность для коротких периодов времени. 30-минутная производительность, что, как правило, в 2-3 раза ниже, регистрируется в EPTS и используется для расчета налогов. Если пиковая отдача важна для ускорения, то 30-минутная - для продолжительного движения. Еще один важный нюанс, о котором стоит упомянуть: для электрокаров и серийных гибридных автомобилей во время регистрации учитывается лишь 30-минутная отдача электродвигателей. Серийный гибрид - это автомобиль, где колеса приводятся в движение исключительно электромоторами, а бензиновый двигатель вырабатывает лишь электрическую энергию. Например, Lixiang L7 оснащен бензиновым двигателем с отдачей 154 лошадиные силы и двумя электромоторами суммарной пиковой мощностью 449 лошадиных сил, но колеса приводятся в движение исключительно электрической энергией. Транспортный налог для Lixiang L7 рассчитывается исходя из 30-минутной производительности электромоторов, составляющей в данном случае 184 лошадиные силы. Такая же ситуация, для Zeekr 001, выпускаемого до этого года с пиковой отдачей 544 лошадиные силы, налог рассчитывается исходя из 30-минутной мощности в 218 лошадиных сил. Для Volkswagen ID.4 максимальная и 30-минутная мощности составляют 204 и 95 лошадиных сил соответственно, а для "Москвича-3е" с полностью электрической силовой установкой эти показатели равны 193 и 68 лошадиным силам.  Данный метод расчета транспортного налога на основе 30-минутной мощности электродвигателей призван обеспечить более реалистичную оценку производительности автомобиля при длительном использовании, а не при коротких всплесках мощности. Такой тонкий подход к оценке гибридных и электрических автомобилей обеспечивает более точное соответствие налогов реальным эксплуатационным возможностям автомобилей в типичных условиях вождения. Стоит также отметить, несколько ранее мы рассказывали о том, почему подержанные электромобили стоят дешевле подержанных авто с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+