Концептуальный 300-сильный "Иж-комби" с форума "Армия" выставлен на продажу

Концептуальный 300-сильный "Иж-комби" с форума "Армия" выставлен на продажу

Концепт в виде Иж CV1, что ранее был презентован концерном "Калашников" на форуме "Армия", не так давно был выставлен на продажу, как подчеркивает "Автопоток" - канал в Telegram.

Комментировать
Поделиться:
Концептуальный 300-сильный "Иж-комби" с форума "Армия" выставлен на продажу
Данный уникальный автомобиль, что впервые был продемонстрирован в 2018 году, имеет уникальную электрическую архитектуру в тандеме с классическим кузовом хэтчбек от Иж-Комби, что выпускался в Ижевске с 1973 по 1997 год. 


Выставочный образец выделяется характерной радиаторной решеткой, светодиодной оптикой и большими легкосплавными колесными дисками. Экземпляр приводится в движение благодаря электрическому силовому агрегату, способному развивать отдачу в 299 лошадиных сил, а также не без помощи литий-ионной батареи емкостью 90 кВт/ч.

 Тем не менее, даже несмотря на впечатляющие для советского автомобиля технические характеристики, он не на ходу, как следует из объявления. Помимо этого, как подчеркивает издание gazeta.ru, данный концепт так и не дошел до серийного производства.

Screenshot_5.jpg

Следует также отметить, несколько ранее мы рассказывали о том, что эксперты рассказали о самых интересных концепт-карах на Auto China 2024. Эти прототипы позволяют взглянуть на тенденции в автомобилестроении и на то, как будут выглядеть автомобили в недалеком будущем.

Эксперт назвал странности нового минивэна Haima 7X

Компания Haima вернулась на российский рынок с двумя моделями, и особое внимание к себе привлек минивэн Haima 7X.

Компания Haima, что было основана в 1992 года в качестве совместного с Mazda предприятия, наконец вернулась на российский рынок после скромного пребывания в прошлый раз. Тем не менее, даже несмотря на впечатляющие технические характеристики нового минивэна по документам, эксперты обнаружили несколько негативных моментов, следует из информации журнала "За рулем".  История бренда в России и текущее присутствие на рынке Первоначальное присутствие Haima в России во время первой волны китайских автомобильных брендов было недолгим, локальная сборка осуществлялась на заводе Derways в Черкесске. Бренду с трудом удалось закрепиться на авторынке, как и в Поднебесной, где он занял 79-е место среди 109 брендов в 2023 году, сумев реализовать всего 10 307 единиц. Поэтому даже скромный успех в России может стать значимым для Haima. В настоящее время марка предлагает в России только две модели: минивэн 7X и кроссовер 8S. Конфигурация сидений и общий комфорт Haima 7X рекламируется как семиместный автомобиль, что оснащается подогревом и вентиляцией передних сидений. Это несколько нехарактерно для неадаптированных китайских автомобилей. Второй ряд может похвастаться роскошными индивидуальными сиденьями без подогрева, но с подлокотниками и функцией откидывания. А вот третий ряд - это тесная трехместная скамейка, больше подходящая для двух взрослых для коротких поездок. Недостаток пространства, особенно для детских кресел, фактически делает 7X шестиместным с практической точки зрения. Второй ряд заметно просторнее и включает в себя надежные подголовники и многочисленные карманы на спинках передних сидений. Недостатки мощности и производительности двигателя Технические характеристики двигателя Haima 7X несколько противоречивы и запутаны. На официальном российском сайте производительность агрегата указана на отметке в 195 лошадиных сил, в то время как в руководстве пользователя приводятся две цифры - 186 л.с. в качестве максимальной и 195 л.с. в качестве номинальной мощности. Удивительно, но в регистрационном документе указана мощность 182 л.с. Хотя меньшая цифра выгодна владельцу благодаря снижению транспортного налога, такое несоответствие подрывает доверие к марке. Несмотря на кажущуюся достаточную мощность, характеристики минивэна не впечатляют: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 12 секунд, а максимальная скорость - 165 км/ч. Для сравнения, более тяжелый Geely Okavango разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч. Дизайн моторного отсека Haima 7X следует тенденции китайских автопроизводителей - обширно закрывать моторный отсек декоративными панелями, которые, хотя и выглядят эстетично, затрудняют доступ к основным компонентам. Чтобы добраться до аккумулятора или проверить масло, необходимо снять около 20 клип - в общем и целом, рутина. Вводящая в заблуждение реклама В маркетинговых материалах Haima заявлены такие функции, как двухзонный климат-контроль, но на деле все обстоит иначе. В автомобиле установлен единый регулятор температуры для всего салона, причем задние пассажиры могут регулировать только скорость вентилятора. Воздух из задних вентиляционных отверстий не регулируется по температуре. Кроме того, рекламные изображения, показывающие, как сиденья складываются в ровную кровать, вводят в заблуждение: заметный зазор и разница в высоте делают это непрактичным без дополнительного матраса. Стоимость минивэна Haima 7X стоит от 3,6 до 3,85 миллионов рублей и продается через ограниченную сеть из 11 дилеров, а на российском сайте нет четкой информации о гарантии. Для сравнения, Geely Okavango, предлагающий лучшие характеристики, настоящую семиместную конфигурацию и более широкую сеть поддержки, стоит более конкурентоспособно - от 3,45 до 3,6 миллиона рублей. Учитывая эти факторы, Okavango является более привлекательным вариантом с точки зрения стоимости, надежности и дилерской поддержки.  В итоге, реальные характеристики и практические недостатки говорят о том, что потенциальные покупатели могут найти более выгодную цену в альтернативных моделях, таких как Geely Okavango. Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что Geely Coolray и Haval Jolion подешевели на 700 тысяч рублей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+