Эксперт назвал странности нового минивэна Haima 7X

Эксперт назвал странности нового минивэна Haima 7X

Компания Haima вернулась на российский рынок с двумя моделями, и особое внимание к себе привлек минивэн Haima 7X.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал странности нового минивэна Haima 7X
Компания Haima, что было основана в 1992 года в качестве совместного с Mazda предприятия, наконец вернулась на российский рынок после скромного пребывания в прошлый раз. Тем не менее, даже несмотря на впечатляющие технические характеристики нового минивэна по документам, эксперты обнаружили несколько негативных моментов, следует из информации журнала "За рулем". 


История бренда в России и текущее присутствие на рынке

Первоначальное присутствие Haima в России во время первой волны китайских автомобильных брендов было недолгим, локальная сборка осуществлялась на заводе Derways в Черкесске. Бренду с трудом удалось закрепиться на авторынке, как и в Поднебесной, где он занял 79-е место среди 109 брендов в 2023 году, сумев реализовать всего 10 307 единиц. Поэтому даже скромный успех в России может стать значимым для Haima. В настоящее время марка предлагает в России только две модели: минивэн 7X и кроссовер 8S.

Конфигурация сидений и общий комфорт

Haima 7X рекламируется как семиместный автомобиль, что оснащается подогревом и вентиляцией передних сидений. Это несколько нехарактерно для неадаптированных китайских автомобилей. Второй ряд может похвастаться роскошными индивидуальными сиденьями без подогрева, но с подлокотниками и функцией откидывания. А вот третий ряд - это тесная трехместная скамейка, больше подходящая для двух взрослых для коротких поездок.

Screenshot_2.jpg

Недостаток пространства, особенно для детских кресел, фактически делает 7X шестиместным с практической точки зрения. Второй ряд заметно просторнее и включает в себя надежные подголовники и многочисленные карманы на спинках передних сидений.

Недостатки мощности и производительности двигателя

Технические характеристики двигателя Haima 7X несколько противоречивы и запутаны. На официальном российском сайте производительность агрегата указана на отметке в 195 лошадиных сил, в то время как в руководстве пользователя приводятся две цифры - 186 л.с. в качестве максимальной и 195 л.с. в качестве номинальной мощности. Удивительно, но в регистрационном документе указана мощность 182 л.с. Хотя меньшая цифра выгодна владельцу благодаря снижению транспортного налога, такое несоответствие подрывает доверие к марке. Несмотря на кажущуюся достаточную мощность, характеристики минивэна не впечатляют: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 12 секунд, а максимальная скорость - 165 км/ч. Для сравнения, более тяжелый Geely Okavango разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч.

Дизайн моторного отсека

Haima 7X следует тенденции китайских автопроизводителей - обширно закрывать моторный отсек декоративными панелями, которые, хотя и выглядят эстетично, затрудняют доступ к основным компонентам. Чтобы добраться до аккумулятора или проверить масло, необходимо снять около 20 клип - в общем и целом, рутина.

Вводящая в заблуждение реклама

В маркетинговых материалах Haima заявлены такие функции, как двухзонный климат-контроль, но на деле все обстоит иначе. В автомобиле установлен единый регулятор температуры для всего салона, причем задние пассажиры могут регулировать только скорость вентилятора. Воздух из задних вентиляционных отверстий не регулируется по температуре. Кроме того, рекламные изображения, показывающие, как сиденья складываются в ровную кровать, вводят в заблуждение: заметный зазор и разница в высоте делают это непрактичным без дополнительного матраса.

Screenshot_3.jpg

Стоимость минивэна

Haima 7X стоит от 3,6 до 3,85 миллионов рублей и продается через ограниченную сеть из 11 дилеров, а на российском сайте нет четкой информации о гарантии. Для сравнения, Geely Okavango, предлагающий лучшие характеристики, настоящую семиместную конфигурацию и более широкую сеть поддержки, стоит более конкурентоспособно - от 3,45 до 3,6 миллиона рублей. Учитывая эти факторы, Okavango является более привлекательным вариантом с точки зрения стоимости, надежности и дилерской поддержки.

 В итоге, реальные характеристики и практические недостатки говорят о том, что потенциальные покупатели могут найти более выгодную цену в альтернативных моделях, таких как Geely Okavango.

Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что Geely Coolray и Haval Jolion подешевели на 700 тысяч рублей в России.
13 Июня, 2024 г.

Из-за чего стоит ожидать BMW 2 Series 2025 модельного года

BMW 2 серии - это автомобили, которые всегда отличались стильным дизайном, отличной управляемостью и надежностью. Новое поколение автомобилей BMW 2 серии, ожидаемое к 2025 году, сохранит все эти качества, но добавит к ним еще больше технологий и возможностей.

Одним из ключевых изменений в новой BMW 2 серии будет обновленный дизайн. Как и прежде, автомобиль будет выглядеть элегантно и спортивно, со стремительными линиями и динамичным силуэтом. Однако, дизайнеры и инженеры BMW обещают добавить некоторые современные элементы, делающие автомобиль еще более привлекательным и современным. Помимо внешнего вида, водителей и пассажиров ожидают изменения и в интерьере автомобиля.  BMW всегда славилась своим высоким качеством отделки салона и комфортом для пассажиров. В новой модели 2 серии это будет развито еще сильнее. Ожидается, что салон автомобиля будет оснащен самыми современными технологиями, а качество материалов и отделки будет находиться на самом высоком уровне. Но самое важное в BMW 2 серии - это, конечно же, удовольствие от вождения. Баварский производитель всегда старался делать свои автомобили одними из самых динамичных и управляемых на рынке. Новая 2 серия не станет исключением. Ожидается, что BMW внедрит новейшие технологии в области подвески, рулевого управления и двигателя, чтобы сделать автомобиль еще более плавным и отзывчивым на управление. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW может выпустить электрический универсал M3. Представители баварского бренда рассказывают о том, что вскоре может появится электрический универсал BMW M3. О новинке пока что мало подробностей известно, но ясно, что первым на рынке появится электрический седан M3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+