Hyundai отзывает Tucson и Santa Cruz из-за неисправности рулевого управления

Hyundai уже разослала оповещения о неисправности в рулевой колонке

Автопроизводитель Hyundai объявил о масштабном отзыве двух популярных моделей – Tucson и Santa Cruz, из-за обнаруженной неисправности в системе рулевого управления.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai отзывает Tucson и Santa Cruz из-за неисправности рулевого управления
Это решение было принято в целях обеспечения безопасности водителей и пассажиров, так как проблема может привести к потере контроля над автомобилем и потенциально создать опасную ситуацию на дороге.



Важно отметить, что Hyundai призвал владельцев указанных моделей немедленно связаться с дилером для проведения бесплатной проверки и, при необходимости, замены деталей системы рулевого управления. 

Это демонстрирует ответственный подход компании к обеспечению безопасности своих клиентов и стремление исключить возможные аварийные ситуации на дорогах.


Система рулевого управления является одним из ключевых компонентов любого автомобиля, поскольку обеспечивает надлежащий контроль и управляемость транспортного средства. Даже незначительная неисправность в этой системе может иметь серьезные последствия и угрожать безопасности участников дорожного движения.

Отзыв Hyundai Tucson и Santa Cruz из-за проблем с рулевым управлением подчеркивает важность регулярной проверки и обслуживания автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Водители также должны обращать внимание на любые изменения в работе системы рулевого управления (такие как шумы, вибрации или неадекватная реакция автомобиля на повороты), и немедленно обращаться к специалистам для диагностики и устранения возможных проблем.

Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia набирают обороты по продажам электромобилей, обгоняя конкурентов. Начиная со второй половины прошлого десятилетия, почти все крупные автомобильные компании демонстрировали свои агрессивные планы по расширению модельного ряда электромобилей, а некоторые даже взяли на себя обязательство полностью перейти на электромобили. Но по многим причинам этот путь оказался гораздо сложнее и продолжительнее, чем они ожидали.
12 Июня, 2024 г.

Новая версия VW Golf R - вот это крутые изменения

Немецкий бренд модернизировал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет работать исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Mk8.5 Golf R все еще покрыт камуфляжем, но уже выглядит более эффектно, чем модель, которую он заменяет.

VW медленно приближается к дебюту обновленного Mk8.5 Golf R и только что поделился некоторыми новыми подробностями о модели после того, как пригласил группу журналистов покататься на новой модели в виде прототипа в Германии. Ключевым моментом продажи является то, что это самый мощный Golf R из когда-либо существовавших. Как и оригинальный Mk8 Golf R, обновление среднего класса будет оснащено знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.  Однако инженеры VW увеличили его мощность до 329 л.с. (с 316 л.с.), а крутящий момент остался прежним — 420 Нм. Хотя водителям, вероятно, будет трудно заметить относительно небольшой прирост мощности, это приятно. Эти цифры отражают европейскую модель, поскольку подробности о модели для США еще не объявлены. VW будет продавать новый Golf R только с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, передающей мощность на все четыре колеса. Обновленный хот-хэтч разгонится до 100 км/ч за 4,6 секунды, а версии универсала (которая не выйдет на рынок США) потребуется 4,8 секунды В Европе будет доступен пакет Performance Package, который поднимет максимальную скорость автомобиля до 270 км/ч.  Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen может сделать Golf R Clubsport еще более популярным. Volkswagen Golf R Clubsport - это уже легендарный хэтчбек, который обладает невероятной динамикой и спортивным характером. Однако, немецкий автопроизводитель Volkswagen может сделать эту модель еще более популярной, добавив несколько улучшений и особенностей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+