Новая версия VW Golf R - вот это крутые изменения

VW Golf R 2025 получит 329 л.с. и более агрессивный внешний вид

Немецкий бренд модернизировал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет работать исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Mk8.5 Golf R все еще покрыт камуфляжем, но уже выглядит более эффектно, чем модель, которую он заменяет.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия VW Golf R - вот это крутые изменения
VW медленно приближается к дебюту обновленного Mk8.5 Golf R и только что поделился некоторыми новыми подробностями о модели после того, как пригласил группу журналистов покататься на новой модели в виде прототипа в Германии. Ключевым моментом продажи является то, что это самый мощный Golf R из когда-либо существовавших.



Как и оригинальный Mk8 Golf R, обновление среднего класса будет оснащено знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 


Однако инженеры VW увеличили его мощность до 329 л.с. (с 316 л.с.), а крутящий момент остался прежним — 420 Нм. Хотя водителям, вероятно, будет трудно заметить относительно небольшой прирост мощности, это приятно. Эти цифры отражают европейскую модель, поскольку подробности о модели для США еще не объявлены.

VW будет продавать новый Golf R только с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, передающей мощность на все четыре колеса. Обновленный хот-хэтч разгонится до 100 км/ч за 4,6 секунды, а версии универсала (которая не выйдет на рынок США) потребуется 4,8 секунды В Европе будет доступен пакет Performance Package, который поднимет максимальную скорость автомобиля до 270 км/ч. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen может сделать Golf R Clubsport еще более популярным. Volkswagen Golf R Clubsport - это уже легендарный хэтчбек, который обладает невероятной динамикой и спортивным характером. Однако, немецкий автопроизводитель Volkswagen может сделать эту модель еще более популярной, добавив несколько улучшений и особенностей.

Эта Miata 1990 года выпуска выглядит почти как новая и она продана за 40 000 долларов

На аукционе была продана идеально сохранившийся япоснкий спортивный автомобиль. За такие деньги, за которые она была продана, можно купить новую Miata RF. Речь идет о 40 000 долларов или 3 560 856 руб.

В мире коллекционирования автомобилей существует целая армия поклонников, готовых отдать кругленькую сумму за редкий и безупречный авто. Именно об этом пойдет история - кто-то решил заплатить целых 40 500 долларов или 3 560 856 руб. за безупречную Mazda Miata 1990 года выпуска. Эта модель является истинным культовым явлением в мире автомобилестроения и автоспорта, а также занимает прочное место в сердцах многих автолюбителей.   В 1990 году Mazda представила свою первую Miata, которая в последствии стала иконой стиля и производительности.  Это небольшое родстерное спортивное авто с обтекаемыми линиями и игривым характером завоевало множество поклонников со всего мира. Яркая раскраска, откидной верх, непревзойденная управляемость и неподражаемый дух свободы - все это делает Mazda Miata 1990 года одним из самых желанных автомобилей для коллекционеров и автолюбителей. Приобретение полностью сохраненной Miata 1990 года - это как погружение в атмосферу девяностых, когда автомобили были еще несколько иные по своему дизайну и технологиям. Для многих это является путешествием во времени, когда автомобили были преисполнены энергией и драйвом, а легендарная Miata являлась одной из лучших представительниц своего времени. Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda объявила о начале производства хардкорной Mazda MX-5 Miata RS. Представители японского бренда рассказал о том, что в ближайшее время будет дан старт серийному производству мощнейшего Mazda MX-5 Miata RS. Он будет продаваться под брендом Mazda Spirit Racing вместе с более спортивным горячим хэтчбеком Mazda3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+