Посмотрите, как председатель Toyota разбился и перевернул GR Yaris

Председатель Toyota разбился и перевернул GR Yaris в ходе тест-драйва

Председатель компании Toyota стал центром внимания после того, как он разбил и перевернул спортивный автомобиль GR Yaris. Инцидент произошел на закрытом треке в ходе тест-драйва новой модели.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как председатель Toyota разбился и перевернул GR Yaris
Видеозапись происшествия быстро стала вирусной в социальных сетях, вызвав широкий резонанс среди автолюбителей. Этот случай акцентировал внимание на важности безопасности и опыта вождения, вне зависимости от должности и статуса в автомобильной индустрии.



Председатель компании Toyota, известный своими страстными убеждениями о качестве и безопасности автомобилей бренда, оказался в центре скандала после того, как неудачно управил GR Yaris, подняв обсуждения о его способностях как водителя. 

В результате происшествия, автомобиль получил серьезные повреждения, а сам председатель остался невредим, благодаря современной системе безопасности.


Многочисленные комментарии и мемы в интернете посвящены этому неожиданному происшествию, с некоторыми высказываниями критики и поддержки заполонили Сеть. Некоторые утверждают, что это стало реалией для многих водителей, объясняя важность аккуратности и внимания при управлении автомобилем, особенно в сложных условиях или на треке. Другие же принимают этот случай с юмором и иронией, отмечая, что даже опытные водители иногда допускают ошибки.

На ряду с этим, инцидент дал повод для обсуждения обязательных требований по безопасности и опыту вождения при покупке спортивных автомобилей. Системы безопасности контроля для защиты водителей даже в случае непредвиденных ситуаций, что, вероятно, помогло председателю Toyota избежать серьезных травм.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Европе стартовали продажи обновленного Toyota Yaris Cross. Небольшой кроссовер получил обновление гибридного мотора, что может стать важным фактором.

Ferrari и дальше будет производить двигатели V12, пока на них еть спрос

Итальянская автомобильная компания Ferrari, именуемая легендой в мире спортивных автомобилей, подтвердила свое намерение продолжить производство двигателей V-12.

Это решение призвано подчеркнуть неизменную преданность компании своему традиционному наследию и стремление сохранять выдающееся качество своих автомобилей. Ferrari утверждает, что продолжит выпускать двигатели V-12 до тех пор, пока они не станут незаконными в результате жестких норм экологии и регулирований по выбросам. Двигатели V-12 давно считались одним из изюминок автомобилей Ferrari.  Эти мощные моторы с 12 цилиндрами не только обеспечивают выдающиеся характеристики в плане мощности и скорости, но и придают автомобилям Ferrari узнаваемый и харизматичный звук. Производство двигателей Ferrari всегда было связано с высшими стандартами, и компания не собирается отступать от своих принципов, даже в условиях повышенных требований к экологической безопасности. Однако, такие двигатели имеют более высокий уровень выбросов, чем более экологически чистые альтернативы, такие как электрические или гибридные двигатели. Современные требования к охране окружающей среды и правила ограничения выбросов CO2 ставят под угрозу будущее двигателей V-12. Некоторые страны уже внедрили законы, ограничивающие продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический суперкар Ferrari Alto готов покорить будущее. В мире высокопроизводительных автомобилей Ferrari всегда был синонимом скорости, стиля и роскоши. Теперь, когда автомобильная промышленность переходит на электрификацию, итальянский автопроизводитель готовится представить свой первый полностью электрический суперкар — Ferrari Alto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+