Ferrari и дальше будет производить двигатели V12, пока на них еть спрос

Самый современный двигатель V12 от Ferrari может раскручиваться до 10 000 об/мин

Итальянская автомобильная компания Ferrari, именуемая легендой в мире спортивных автомобилей, подтвердила свое намерение продолжить производство двигателей V-12.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari и дальше будет производить двигатели V12, пока на них еть спрос
Это решение призвано подчеркнуть неизменную преданность компании своему традиционному наследию и стремление сохранять выдающееся качество своих автомобилей. Ferrari утверждает, что продолжит выпускать двигатели V-12 до тех пор, пока они не станут незаконными в результате жестких норм экологии и регулирований по выбросам.



Двигатели V-12 давно считались одним из изюминок автомобилей Ferrari. 


Эти мощные моторы с 12 цилиндрами не только обеспечивают выдающиеся характеристики в плане мощности и скорости, но и придают автомобилям Ferrari узнаваемый и харизматичный звук. Производство двигателей Ferrari всегда было связано с высшими стандартами, и компания не собирается отступать от своих принципов, даже в условиях повышенных требований к экологической безопасности.

Однако, такие двигатели имеют более высокий уровень выбросов, чем более экологически чистые альтернативы, такие как электрические или гибридные двигатели. Современные требования к охране окружающей среды и правила ограничения выбросов CO2 ставят под угрозу будущее двигателей V-12. Некоторые страны уже внедрили законы, ограничивающие продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический суперкар Ferrari Alto готов покорить будущее. В мире высокопроизводительных автомобилей Ferrari всегда был синонимом скорости, стиля и роскоши. Теперь, когда автомобильная промышленность переходит на электрификацию, итальянский автопроизводитель готовится представить свой первый полностью электрический суперкар — Ferrari Alto.

Эксперты ответили, какие модели иномарок можно будет ввозить через параллельный импорт

Правительство Российской Федерации объявило о продлении срока действия схемы параллельного импорта автомашин до следующего года. Это решение, о котором в ходе Петербургского международного экономического форума сообщил первый вице-премьер Денис Мантуров, позволит ввозить некоторые марки автомобилей без разрешения производителя.

Таким образом планируется устранить пробелы на российском авторынке через разрешение ввоза иномарок, что не продаются в стране официально.  Мантуров подчеркнул, что список товаров, разрешенных к параллельному импорту, будет пересмотрен, при этом особое внимание будет уделено сокращению числа автомобильных товаров. Ожидается, что по мере роста производства отечественных автомобилей достаточного качества и количества, зависимость от параллельного импорта будет снижаться. Тем не менее, сам механизм параимпорта имеет немаловажное значение для пополнения авторынка, особенно при таких условиях, когда иностранные бренды уходят либо сокращают свое присутствие в России. Только-лишь в мае по данной схеме удалось импортировать 6 862 автомобиля, при этом на параимпорт пришлось 13% регистраций новейших автомашин в январе 2024 года. Но с апреля 2024 года этот процесс столкнулся с новыми экономическими проблемами из-за дополнительных импортных пошлин, что привело к прекращению импорта некоторых моделей. Тем не менее, схема продолжает функционировать, поддерживая в первую очередь ввоз в Россию японских, корейских, европейских и американских моделей. Бренды, разрешенные к параллельному импорту По состоянию на последнее обновление от 16 января 2024 года, к брендам, разрешенным для параллельного импорта в Россию, относятся Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW и многие другие. Однако китайские бренды, имеющие официальные представительства в России, исключены из этого списка. Это означает, что компании не смогут импортировать автомобили этих марок для юридических лиц, если они уже официально присутствуют на рынке. Антон Алиханов, новый глава Минпромторга, отметил, что список товаров, разрешенных для параимпорта, пересматривается и может быть значительно сокращен. Эксперты, такие как Ян Хайцер, вице-президент Национального автомобильного союза, считает необходимым обновление этого списка, ссылаясь на устаревшие позиции и отсутствие моделей, пользующихся большим спросом. Независимый транспортный эксперт Алексей Тузов также отметил, что по мере расширения возможностей отечественного производства ассортимент продукции, импортируемой по этой схеме, будет сужаться. Китайские бренды и адаптация к рынку На сегодняшний день импорт китайских автомашин запрещен на законодательном уровне в случае, если они представлены на российском авторынке официально. Тем не менее, другие бренды, такие как Zeekr, Lynk&Co, Nio и другие, разрешены для импорта, поскольку официально не представлены.  Несмотря на ожидаемое ужесточение правил импорта и постепенное сокращение этой практики, продление срока действия до 2025 года должно обеспечить постоянный канал поставок иномарок и запасных частей. Следует также подчеркнуть, несколько ранее стало известно о том, что китайские автопроизводители спаслись во многом благодаря санкциям в отношении России. Как отмечают иностранные журналисты, именно российский рынок позволил брендам из Поднебесной значительно нарастить продажи автомобилей, в особенности с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+