Популярный китайский кроссовер в июне стали продавать с большой скидкой

Chery Tiggo 8 Pro Max подешевел на 430 тыс. рублей с момента дебюта в РФ

Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max у нас представили прошлым летом. Тогда модель продавалась исключительно в полноприводном исполнении. Что происходит с ценами на этот автомобиль сейчас, выяснил портал Autonews.

Комментировать
Поделиться:
Популярный китайский кроссовер в июне стали продавать с большой скидкой
Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max с момента своего появления у российских дилеров стал стоить дешевле на 429 900 рублей. Актуальный прайс на полноприводную модификацию Tiggo 8 Pro Max начинается от 3 900 000 рублей в исполнении Dreamline и от 4 150 000 рублей в комплектации Ultimate.

В августе 2023-го новый для нашего рынка китайский кроссовер оценили минимум в 4 329 900 рублей - столько просили за вариант Dreamline. Цены на  Ultimate начинались от 4 520 900 рублей.

Год назад кроссовер в России продавали только с полным приводом. Согласно подсчетам Autonews, в стартовой модификации Chery Tiggo 8 Pro Max стал доступнее на 429 900 рублей, в максимальной - на 370 900 рублей.

Сейчас Chery Tiggo 8 Pro Max можно приобрести в пернднеприводном исполнении - варианты Elite и Dreamline. Таким кроссоверам положен 1,6-литровый 186-сильный двигатель. Полноприводный автомобиль идет с 2-литровым 197-сильным мотором. Стоят такие 3 200 000 и 3 450 000 рублей соответственно.





Ранее стало известно, что кроссовер Haval H3 предложил россиянам крутую аудиосистему и не самую удачную подвеску. 

В Финляндии обвинили «АвтоВАЗ» в плагиате при создании Lada Iskra

Недавно финские журналисты выдвинули обвинения в плагиате российскому автопроизводителю "АвтоВАЗ". По их словам, он позаимствовал чертежи дизайна у Renault для своей недавно представленной модели Lada Iskra.

Обвинения, выдвинутые финским изданием Tekniikan Maailma (TM) и впоследствии переданные "Деловым Петербургом", утверждают, что дизайн и технические характеристики Lada Iskra имеют поразительное сходство с дизайном и техническими характеристиками старых моделей хэтчбеков Dacia Logan.  По мнению ТМ, есть существенные основания полагать, что чертежи и иные проектные материалы могли быть импортированы и использованы Renault. Финские эксперты отмечают, что немалая часть технических решений, что были найдены в российской новинке, являются полностью совместимыми с таковыми в Dacia Logan. Это, по их мнению, указывает на потенциальный случай заимствования. Дебют Lada Iskra состоялся в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в этом году, где ее презентовал генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов. Новейшая модель будет доступна в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс-вагон. Автомобиль будет предлагаться с тремя различными моторами, включая стандартный 1,6-литровый агрегат с отдачей в 90 лошадиных сил, функционирующий в тандеме с пятиступенчатой "механикой", 1,6-литровый мотор с увеличенной до 106 лошадиных сил мощностью, работающий в паре с шестиступенчатой "механикой" или коробкой автомат. Покупателям будут предложены различные варианты цвета кузова, включая серый, коричневый, малиновый и белый. Модель рассчитана на широкую аудиторию благодаря универсальному дизайну, экономичности, доступности и выбору силовых агрегатов. На сегодняшний день АвтоВАЗ находится на завершающей стадии подготовки к производству Lada Iskra. Конструкция новинки проходит последние этапы испытаний и калибровки, чтобы обеспечить соответствие стандартам компании. Начало производства Lada Iskra запланировано на 2025 год.  По мере развития дальнейших событий, возможно, станет известно, как АвтоВАЗ отреагирует на эти обвинения и как это повлияет на запуск и прием Lada Iskra, если вообще повлияет. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты ответили, почему Lada Vesta в Беларуси стоит на 400 тысяч дешевле, чем в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+