Посмотрите на гонки Формулы-1, проходившие в 1960-х годах

Видеозаписи с гонками Формулы-1 прошлого века улучшили до качества 4K

Недавно был опубликован обновленный 70-миллиметровый фильм, снятый на Гран-при Монако 1962 года, — лучшие гонки, которые вы увидите на этих выходных. Качество этого видеоролика было увеличено до 4К.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на гонки Формулы-1, проходившие в 1960-х годах
Шестидесятые годы XX века были золотой эрой Формулы 1, когда гонщики сражались на легендарных трассах, а машины оставались символами скорости, стиля и инноваций. Сейчас, благодаря передовой технологии, вы можете получить уникальную видеозапись Формулы 1 шестидесятых в формате 4K, погрузившись в атмосферу тех грандиозных соревнований.



Видеозапись в формате 4K позволит каждому зрителю прочувствовать всю мощь и динамику гоночных болидов того времени. 


Вы окажетесь на трассе рядом с великими гонщиками, увидите кипящие эмоции на их лицах, почувствуете горячий воздух от шипящих шин и динамитных двигателей. Это не просто просмотр видео, это настоящее погружение в историю автоспорта.

Кадры Формулы 1 шестидесятых в 4K станут для вас настоящим открытием. Вы увидите легендарных гонщиков, таких как Джим Кларк, Джеки Стюарт, Грэм Хилл и других, в битвах за победу на легендарных трассах Монца, Монако, Нюрбургринге и многих других. От дерзких обгонов до каскадерских поворотов, каждый момент захватывающего шоу Формулы 1 оживет на вашем экране.

Смотреть гонки Формулы 1 шестидесятых в формате 4K - это не просто развлечение, это искусство. Видео в таком качестве позволяет увидеть каждую деталь машин и дороги, словно вы сами стали частью исторических соревнований. Эмоции, адреналин и великолепие автоспорта пронизывают каждый пиксель изображения, подарив вам неповторимый опыт.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен гиперкар Bugatti, который сможет обогнать болид Формулы-1. Компания Bugatti поделилась итогами тестов своего экстремального серийного суперкара Bolide. Его производительность сравнима с болидом Формулы-1, говорит тест-пилот Bugatti Энди Уоллес.

Какие современные внедорожники не обеспечивают должного уровня безопасности

Результаты краш-тестов, которые были проведены IIHS показали, что некоторые гигантские внедорожники, которые продаются в настоящее время не так безопасны, как вы думаете. Во время столкновений с небольшим перекрытием каркас безопасности врезался в пассажирскую кабину низко.

Последний раунд краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) рассматривает полноразмерные внедорожники, в частности Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Нередко предполагается, что размер соответствует безопасности для тех, кто находится внутри, но IIHS обнаружил некоторые проблемы, которые помешали всем троим получить рейтинг Top Safety Pick+. Фактически, Expedition и Tahoe не смогли претендовать на какую-либо награду за безопасность. Основная проблема IIHS связана с деформацией кабины во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.  Это лобовое столкновение, при котором лишь небольшая часть автомобиля сталкивается с неподвижным объектом. В этом тесте Wagoneer получил хорошую оценку, продемонстрировав лишь незначительное проникновение в пространство для ног водителя и переднего пассажира. Результаты показали умеренный риск травмы левой стопы и лодыжки водителя. Немного иначе обстояло дело в Tahoe, получившем приемлемую оценку. В результате столкновения кабина прогнулась внутрь к низу как в тестах водителя, так и пассажира. Вторжения было достаточно, чтобы создать значительный риск травм голени для водителя и высокий риск травм правой ноги для пассажира. Также существовал умеренный риск травм левой ноги пассажира. Хуже было в Экспедиции, которая получила лишь незначительную оценку в этом тесте. Помимо обширного проникновения нижнюю часть салона внедорожника частично оторвалась рулевая колонка, а передняя стойка отделилась от пороговой панели.  Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на самые зрелищные краш-тесты IIHS 2023 года. Страховой институт безопасности опубликовал видеоролик, на котором показаны самые зрелищные краш-тесты IIHS, которые проводились в прошлом году. "Когда дело доходит до автомобильной безопасности, именно эти автомобили волнуют мир больше всего" - такое описание получил сам видеоролик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+